Cтраница 4
В исторически первой машине для сжижения газов ( воздуха) в технических масштабах ( Линде и Гэмпсон, 1895 г.) для охлаждения газов ниже критической температуры и последующего сжижения использовался метод дросселирования. В настоящее время для этой цели применяются главным образом машины с расширением в детандерах. Но мы все же приведем здесь схему машины Линде, поскольку в ней наряду с использованием эффекта Джоуля-Томсона был применен важный конструктивный принцип противоточ-но го теплообмена, в той или иной форме и теперь применяемый во всех ожижительных машинах. [46]
В исторически первой машине для сжижения газов ( воздуха) в технических масштабах ( Линде и Гэмпсон, 1895 г.) для охлаждения газов ниже критической температуры и последующего сжижения использовался метод дросселирования. В настоящее время для этой цели применяются главным образом машины с расширением в детандерах. Но мы все же приведем здесь схему машины Линде, поскольку в ней наряду с использованием эффекта Джауля - Том-сона был применен важный конструктивный принцип противоточ-ного теплообмена, в той или иной форме и теперь, применяемый во всех ожижительных машинах. [47]
В первой машине Линека тригонометрические функции хранятся в электромагнитных счетчиках, во второй-считываются машиной с перфокарт в процессе счета. Расчет производится для каждой точки линейного ряда последовательно. [48]
А первой машиной, в которой применялись и интегральные схемы, и печатные платы, стала специализированная многопроцессорная ЭВМ 5Э26 для самых современных в то время комплексов ПВО. [49]
Зависимость скорости резки.| Зависимость толщины разрезаемого листа из низкоуглеродистой стали. [50] |
В СССР первая машина для лазерной резки была разработана в 1970 г. ВНИИавтогенмашем совместно с другими организациями. [51]
Для моей первой машины, в которую не было заложено правило 3, не существовало такого несимметричного числа, которое порождало бы свое собственное обращение. [52]
Определить скорость первой машины, считая, что по всей трассе скорость каждой машины была неизменной. [53]
Одна из первых машин этого типа была создана приблизительно в 1914 г. испанским изобретателем Торресом-и - Квеведо. Эта машина проводила шахматный эндшпиль - король и ладья против короля. Этот эндшпиль сравнительно прост, и надлежащие ходы могут быть описаны несколькими простыми правилами. [54]
Определить скорость первой машины, считая, что по всей трассе скорость каждой машины была неизменной. [55]
Конечно, эти первые машины были очень несовершенны. [56]
В этом случае первая машина может быть двухчервячной. [57]