Первая машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Первая машина

Cтраница 3


31 Зона загрузки с планетарными червяками. переходящая в одночервяадую зону дозирования. [31]

Первой машиной, снабженной перемешивающим устройством, был пластикатор Гордона, изготовленный фирмой Фаррел Комп. Хотя эта машина предназначалась для емешен ия ( резины, ее применяли также для смешения поливинилхлорида и других материалов.  [32]

Первой машиной, получившей действительное техническое значение, была машина Ленуара, появившаяся в 1860 г.. Следующим важным шагом на пути развития газовых двигателей была машина Отто-Лангена, появившаяся впервые на выставке 1867 г. Керосиновые двигатели развивались весьма быстро в новейшее время. Особенного внимания заслуживает попытка немецкого инженера Дизеля, построившего в 1897 г. керосиновый двигатель, в котором самый цикл отличался весьма оригинальными особенностями...  [33]

Первой машиной, которая превращала теплоту в механическую работу в больших масштабах, был паровой двигатель, изобретенный в начале XVIII в. В конце века двигатель, усовершенствованный Дж.  [34]

Первой машиной постоянного тока был предложенный в 1834 г. Б. С. Яко-би двигатель постоянного тока.  [35]

Пусть первая машина совершает прямой цикл, то есть производит полезную работу. Рассмотрим результат совместного действия двух машин.  [36]

Пусть первая машина проходит в день хм тоннеля, а вторая - ум.  [37]

Пусть теперь первая машина Карно необратима, а вторая - по-прежнему обратима. Пусть машина / действует по прямому циклу, а машина / / - по обратному. Опять-таки, если ( Q2 - Q2) 0, то ( А - А) 0, и будет нарушено второе начало термодинамики.  [38]

39 Схема повышения надежности прецизионного узла трения. [39]

Для первой машины можно с наибольшим приближением к действительным потребностям запланировать объемы ремонтных работ и выбрать межремонтный период, а также рассчитать номенклатуру и число запасных частей и все необходимое для быстрого и качественного проведения ремонта. Для этой машины можно предусмотреть мероприяти-я, не допускающие непредвиденного выхода из строя отдельных элементов и узлов, особенно тех, нарушение в работе которых может привести к тяжелым последствиям.  [40]

Характеристика первой машины обозначена цифрой I, второй - II, а суммарная характеристика показана штриховой линией.  [41]

Скорость первой машины на 10 км / ч больше скорости второй машины, и поэтому на путь в 560 км она затрачивает на 1 ч меньше, чем вторая машина.  [42]

В первой машине из вискозного или капронового волокна изготовляется синель - бесконечный жгут из нарезанных синтетических волокон определенной длины, скрученных между двумя хлопчатобумажными нитями. Синель напоминает собой елочную мишуру, которая изготовлена из тонких блестящих металлических полосочек, также закрепленных между длинными нитями. Итак, синель в виде ерша выходит из машины со скоростью 7 - 8 метров в секунду и поступает в завивочный аппарат. Эта машина-парикмахер делает завивку пушистой синели. Принцип ее работы прост и оригинален. Рыхлый жгут пропускается через нагретую вращающуюся трубку. Вставляемые в трубку сменные калибры позволяют получить завитую синель нужной толщины. Через завивочную трубку пропускают одновременно два жгута со скоростью до четырех метров в секунду. Готовая синель поступает на каракулеукладочную машину. В этой машине завитая синель укладывается определенным образом на промазанную синтетическим клеем ткань. Огибая барабан, обогреваемый паром или электричеством, будущая каракулевая шкурка фиксирует сложившийся рисунок завитков, а для большей прочности схватывания шерсти с кожей пропускается в сушильную камеру. Сушкой каракуля - обдувкой горячим воздухом - заканчивается процесс создания искусственного каракуля.  [43]

44 Схема установки для исследования нагревания различных деталей электрических машин переменного и постоянного токов. [44]

В первой машине во время ее работы определяются перегревы и с соответственно обмоток и стали статора по отношению к окружающей воздушной среде при помощи термопар / и 2, поочередно приключаемых к милливольтметру ml /, проградуированному в градусах температурной шкалы.  [45]



Страницы:      1    2    3    4