Правильная машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Пока твой друг восторженно держит тебя за обе руки, ты в безопасности, потому что в этот момент тебе видны обе его. Законы Мерфи (еще...)

Правильная машина

Cтраница 1


Правильные машины с консольным расположением роликов более удобны в эксплуатации. Их применяют для правки мелких, средних и крупных профилей. Правильные машины закрытого типа позволяют монтировать на приводных валах несколько рядов роликов для правки различных профилей, что сокращает время на смену и настройку роликов.  [1]

Правильная машина приводится от электродвигателя только в период начала размотки последующего рулона до момента подачи его переднего конца к первому зажиму стыкосварочной машины. В это время электродвигатель правильной машины отключен.  [2]

Правильные машины всех установок имеют по два тянущих валка.  [3]

Правильные машины делятся на три группы: многовалковые листоправйльные; многороликовые сорто-трубоправйльные; сорто-пра-вйльноотрезные с вращающимися кольцами.  [4]

Правильные машины могут быть встроенными в поточные калибровочные линии или их устанавливают отдельно. Когда к прямолинейности прутков предъявляют особые требования, прутки подвергают правке дважды: на правильной машине с прямым расположением роликов, а затем на косовалковой машине.  [5]

Правильная машина для правки листов распространенной конструкции имеет семь горизонтальных валков, вращающихся в подшипниках, расположенных в двух боковых литых стойках; последние скреплены между собой поперечными траверсами из двутавровых балок ( фиг.  [6]

Правильные машины ( или рабочие зоны) должны быть ограждены металлическими щитами ( или сеткой) на случай падения или вылета частей детали при ее разрушении.  [7]

Ротационные правильные машины применяются для правки в холодном состоянии листового проката, сортового проката различных профилей и стальных труб. В некоторых случаях, главным образом в прокатных цехах, правка проката производится в горячем состоянии.  [8]

Комбинированная растяжная правильная машина обычно состоит из станины и двух зажимов для обоих концов правящегося листа. Задний зажим обычно крепится на двух винтах, служащих для его установки на различные расстояния в соответствии с длиной правящихся листов. Движение винтов происходит вращением их гаек от электродвигателя со скоростью 0 03 - 0 04 м / сек. Во время самой растяжки листа задний зажим неподвижен, а деформация осуществляется перемещением переднего зажима от гидравлического цилиндра ( фиг. Давление воды в этом цилиндре создается насосом, приводимым в движение двигателем мощностью порядка 5 - 15 л. с. Регулируя давление воды в этом цилиндре, можно создавать различное усилие растяжения в соответствии с площадью сечения правящегося листа и его пределом текучести.  [9]

Ролики правильной машины по длине бочки имеют три или четыре калибра, что позволяет при калибрах одного размера без перевалки роликов править значительное количество металла или при калибрах разных размеров на одних и тех же роликах править прутки разных сечений.  [10]

Типы правильных машин: многовалковые машины для листового металла, многовалковые машины для сортового металла, прессы вертикального и горизонтального типов для сортового металла.  [11]

Основание правильной машины смонтировано на колесах, что дает возможность в случае отсутствия необходимости в правке прокатываемых полос отодвигать правильную машину и передавать прокатываемые полосы по тре хроликовому рольгангу, смонтированному на основании правильной машины.  [12]

Установка новых правильных машин, механизированных зачистных и обдирочных станков, оснащение бес-центрово-шлифовальных станков устройствами для автоматического регулирования размеров шлифованных прутков и контроля качества поверхности.  [13]

У правильных машин современного типа для регулирования стрелы прогиба рабочих роликов и усилий, приходящихся на опорные ролики, обычно предусматривается специальный механизм для подъема и опускания опорных роликов по отношению к рабочим.  [14]

У правильных машин старой конструкции [80] привод косо расположенных роликов с помощью конических шестерен был сложным и как следствие ненадежным в экс-плоатации.  [15]



Страницы:      1    2    3    4