Cтраница 1
Любая эксплуатируемая машина, так же как и отдельный конструктивный и неконструктивный элементы, проходит одинаковые стадии, завершающиеся тем, что рациональные пределы использования служебных свойств стареющей машины ( или элемента) полностью исчерпаны, потребитель начинает тяготиться ее наличием, ощущая проявления некоторых прогрессирующих признаков невыгодности дальнейшего использования. [1]
Роторы эксплуатируемых машин должны быть подвергнуты самой тщательной балансировке. [2]
Надежность эксплуатируемой машины определяется в первую очередь ее техническим состоянием. [3]
Но существующие на большинстве эксплуатируемых машин ВВС электроприводы технически устарели и имеют ряд существенных недостатков. [4]
Зависимость необходимого для заполнения цилиндра насоса давления на входе от частоты вращения. [5] |
Предположения о разрабатываемой или эксплуатируемой машине могут быть сделаны, на основании известных опытных данных по геометрически подобным машинам. [6]
Общим случаем решения задачи обеспечения эксплуатируемых машин запасными частями является ситуация, когда предусматриваются как одиночные, так и групповые комплекты ЗИП. Как правило, такая система обеспечения запасными частями более экономична при заданных значениях эксплуатационных характеристик машин. [7]
Создание систем информации о надежности эксплуатируемых машин создает ряд проблем, связанных с кодированием, получением и обработкой данных об отказах или степени повреждения машина. [8]
Требования, которым должна удовлетворять изготовленная или эксплуатируемая машина, определяются нормативно-технической документацией. Машина, удовлетворяющая всем требованиям нормативно-технической документации, является исправной. [9]
Величина этого коэффициента для надежно выполненных и правильно эксплуатируемых машин близка к единице. У машин с дефектами конструкции или работающих при неквалифицированном обслуживании г пр может быть значительно меньше единицы. [10]
Величина этого коэффициента для надежно выполненных и правильно эксплуатируемых машин близка к единице. У машин с дефектами конструкции или работающих при неквалифицированном обслуживании коэффициент цаын. Пр может быть значительно меньше единицы. [11]
Величина этого коэффициента для надежно выполненных и правильно эксплуатируемых машин близка к единице. У машин с дефектами конструкции или работающих при неквалифицированном обслуживании t np может быть значительно меньше единицы. [12]
При увеличении удельного веса новой техники в общем парке эксплуатируемых машин и оборудования того же назначения удельные затраты на единицу продукции ( работы) снижаются. [13]
Кроме того, часто поставки запасов осуществляются комплектами, в особенности при обеспечении эксплуатируемых машин запасными частями. [14]
Формула ( 2) представляется наиболее удобной для определения потерь в успокоительной обмотке эксплуатируемых машин путем вычитания из Яд потерь в обмотке возбуждения. Другие пути определения потерь в успокоительной обмотке более сложны и могут оказаться и менее точными. В частности определение потерь в каждом стержне успокоительной обмотки по рассчитанным в них токам, может оказаться неудовлетворительным по точности, если рассчитанные токи будут отличаться от действительных, что пока еще возможно. [15]