Эксплуатируемая машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Эксплуатируемая машина

Cтраница 1


Любая эксплуатируемая машина, так же как и отдельный конструктивный и неконструктивный элементы, проходит одинаковые стадии, завершающиеся тем, что рациональные пределы использования служебных свойств стареющей машины ( или элемента) полностью исчерпаны, потребитель начинает тяготиться ее наличием, ощущая проявления некоторых прогрессирующих признаков невыгодности дальнейшего использования.  [1]

Роторы эксплуатируемых машин должны быть подвергнуты самой тщательной балансировке.  [2]

Надежность эксплуатируемой машины определяется в первую очередь ее техническим состоянием.  [3]

Но существующие на большинстве эксплуатируемых машин ВВС электроприводы технически устарели и имеют ряд существенных недостатков.  [4]

5 Зависимость необходимого для заполнения цилиндра насоса давления на входе от частоты вращения. [5]

Предположения о разрабатываемой или эксплуатируемой машине могут быть сделаны, на основании известных опытных данных по геометрически подобным машинам.  [6]

Общим случаем решения задачи обеспечения эксплуатируемых машин запасными частями является ситуация, когда предусматриваются как одиночные, так и групповые комплекты ЗИП. Как правило, такая система обеспечения запасными частями более экономична при заданных значениях эксплуатационных характеристик машин.  [7]

Создание систем информации о надежности эксплуатируемых машин создает ряд проблем, связанных с кодированием, получением и обработкой данных об отказах или степени повреждения машина.  [8]

Требования, которым должна удовлетворять изготовленная или эксплуатируемая машина, определяются нормативно-технической документацией. Машина, удовлетворяющая всем требованиям нормативно-технической документации, является исправной.  [9]

Величина этого коэффициента для надежно выполненных и правильно эксплуатируемых машин близка к единице. У машин с дефектами конструкции или работающих при неквалифицированном обслуживании г пр может быть значительно меньше единицы.  [10]

Величина этого коэффициента для надежно выполненных и правильно эксплуатируемых машин близка к единице. У машин с дефектами конструкции или работающих при неквалифицированном обслуживании коэффициент цаын. Пр может быть значительно меньше единицы.  [11]

Величина этого коэффициента для надежно выполненных и правильно эксплуатируемых машин близка к единице. У машин с дефектами конструкции или работающих при неквалифицированном обслуживании t np может быть значительно меньше единицы.  [12]

При увеличении удельного веса новой техники в общем парке эксплуатируемых машин и оборудования того же назначения удельные затраты на единицу продукции ( работы) снижаются.  [13]

Кроме того, часто поставки запасов осуществляются комплектами, в особенности при обеспечении эксплуатируемых машин запасными частями.  [14]

Формула ( 2) представляется наиболее удобной для определения потерь в успокоительной обмотке эксплуатируемых машин путем вычитания из Яд потерь в обмотке возбуждения. Другие пути определения потерь в успокоительной обмотке более сложны и могут оказаться и менее точными. В частности определение потерь в каждом стержне успокоительной обмотки по рассчитанным в них токам, может оказаться неудовлетворительным по точности, если рассчитанные токи будут отличаться от действительных, что пока еще возможно.  [15]



Страницы:      1    2    3    4