Cтраница 3
Человеку как живому организму для его нормального функционирования необходимы определенные внешние условия, которые зависят от используем-ых материалов, эксплуатируемых машин, применяемых технологических процессов, характера трудовой деятельности и климатических условий. [31]
Для быстрого и квалифицированного технико-экономического анализа различных вариантов конструкций в стадии проектирования машины неообходимы подробные данные о работе - новейших уже эксплуатируемых машин подобного назначения. [32]
Комбинированные саль никовые уплотнения упрощают конструкцию, изготовление и монтаж, повышают надежность и долговечность компрессоров, дают возможность модернизировать сальники на эксплуатируемых машинах. [33]
Эффективное использование строительных и дорожных машин, кроме причин организационно-технического порядка, зависит главным образом от технического состояния парка, от качества технического обслуживания эксплуатируемых машин, а также от качества и своевременности производимых ремонтов. [34]
К концу 1964 г. в Японии работало на сжиженном газе примерно 25 тыс. легковых и грузовых автомобилей, или около 2 5 % общего количества эксплуатируемых машин. [35]
Диагностическая информация позволяет определять стратегию технического обслуживания и ремонта, устанавливать виды, объем и периодичность ремонтных работ [5, 17, 24, 26, 29, 83, 96, 97, 108], а также осуществлять доводку [120] эксплуатируемых машин. [36]
Помимо перечисленных основных факторов, влияющих на выбор автоматической системы, необходимо учитывать, предназначается ли данная система для вновь проектируемой машины ( объекта) или для уже эксплуатируемой машины. [37]
Это связано с тем, что некоторые модели ( ИФ-50, ИФ-56, МРФ-07, МРФ-11) Дают большое количество ремонтов, и хотя их удельный вес сравнительно невелик в общем числе эксплуатируемых машин, они существенно снижают индекс надежности всего парка. [38]
В зависимости от комплектации средствами автоматизации существуют АК, укомплектованные средствами автоматизации на заводах-изготовителях и поставляемые в виде единого комплекса; АК, средства для которых поставляют в виде отдельных узлов для эксплуатируемых машин ранних выпусков. Такой принцип классификации отражает существующее распределение поставок литейного оборудования отечественным предприятиям. [39]
Как известно, период становления рыночных отношений характеризуется достаточно высокой инфляцией и нестабильностью экономических условий, не представляется возможным разработать на какой-то относительно продолжительный период единичные расценки на отдельные виды работ, стоимости ма-шино-смен, эксплуатируемых машин и механизмов, определить уровень заработной платы. [40]
Задача оптимизации запасов может быть сформулирована как прямая или обратная задача оптимизации ( см. гл. Обеспечение эксплуатируемых машин запасными частями является одной из частных задач теории управления запасами. [41]
В Советском Союзе на ремонт основных производственных фондов ежегодно затрачивается примерно 14 млрд. руб., в том числе на ремонт оборудования 10 млрд. руб., из них 4 млрд. руб. на капитальный ремонт. На ремонт эксплуатируемых машин, механизмов, аппаратов и приборов расходуется примерно 11 - 12 % всей стоимости продукции машиностроения, а на все виды ремонта машинного парка - около 25 % капитальных вложений в народное хозяйство. [42]
Анализ обширного материала по изучению процессов изнашивания и повреждаемости деталей машин, работающих в различных условиях эксплуатации, позволил установить, что в зависимости от возможных условий на поверхностях трения происходят вполне определенные процессы. Эти процессы, обнаруженные в эксплуатируемых машинах, были воспроизведены в лабораторных условиях на специальных испытательных установках, что позволило изучить причины их возникновения и закономерности развития. Было установлено, что в зависимости от факторов внешних механических воздействий ( Р, v), физико-химического действия среды, - свойств трущихся материалов, при трении могут возникать различные сочетания механических, физических и химических процессов. При этом, как правило, имеет место явное преобладание одного из них; сопутствующие явления мало влияют на процессы разрушения. [43]
Получение достоверных данных о нагрузках само по себе является очень сложной задачей. Полезную информацию можно получить, оборудуя специальным образом уже эксплуатируемые машины, например самолеты, используемые в сходных с создаваемой машиной условиях. В любом случае показания акселерометров, датчиков деформаций и других датчиков представляют собой ценный материал для статистической обработки и использования в последующих приложениях. [45]