Cтраница 2
Потребность на запасные части ( или материалы) возникает в результате появления отказов у эксплуатируемых машин, их плановых технических обслуживании и ремонтов, а также в связи с аварийными ремонтами. [16]
Оптимизация показателей надежности может осуществляться как при создании новой, так и при модернизации эксплуатируемой машины. При этом рекомендуется следующий порядок расчетов. [17]
Установление стандартной системы плановых сроков замены деталей, узлов и агрегатов по всем комплексам эксплуатируемых машин с учетом разных условий эксплуатации. [18]
Рациональное решение вопроса обеспечения запасными частями и материалами должно предусматривать создание такой системы материального обеспечения эксплуатируемых машин, при которой, например, заданному уровню удовлетворения потребности в запасных частях и материалах соответствует минимум функции затрат. Последняя, например, может характеризовать затраты на создание запасов, их хранение и ущерб, обусловленный недостатком запасов или длительностью простоя машин. [19]
Типовой двухучастковый график нагрузки механических КПМ. [20] |
Механические КПМ с маховиковыми электроприводами являются наибольшей группой по числу типов и количеству выпускаемых и эксплуатируемых машин. [21]
Механические КПМ с маховиковыми электроприводами составляют наибольшую группу по числу типов и количеству выпускаемых и эксплуатируемых машин. В нее входят кривошипные прессы, ковочные машины и вальцы, винтовые прессы и др. Специфической особенностью работы этого оборудования является резко выраженный ударный характер нагрузки, при которой статический момент сопротивления за цикл резко изменяется по различным законам от значения момента холостого хода Мсх до максимального ( Мстах) и вновь спадает до Мсх. [22]
Запасная часть - составная часть ( сборочная единица или деталь), предназначенная для замены в эксплуатируемой машине такой же части с целью поддержания или восстановления исправности ( работоспособности) машины. [23]
Кривая нарастания износа детали. [24] |
Такое деление всех дефектов целесообразно потому, что оно помогает решению основной задачи профилактики неисправностей: поддерживать эксплуатируемые машины в таком состоянии, чтобы они подвергались только естественному износу. [25]
Имеющиеся нормативы составлены на основе достигнутого уровня, который не отражает повышение технической оснащенности предприятий, конструктивную сложность эксплуатируемых машин и аппаратов, прогрессивные сдвиги в организации и экономике ремонтного хозяйства, изменения в ценах на запасные части и материалы, улучшение качества и надежности поставляемого оборудования. [26]
По различным группам кранов головными организациями-разработчиками составляются рабочие методики сбора и обра - 90ТКИ исходной статистической информации по эксплуатируемым машинам. [27]
Следует сказать, что стандартизация в нефтяной промышленности не получала должного развития также вследствие того, что в основном эксплуатируемые машины и оборудование разрабатывались и изготовлялись организациями и предприятиями других министерств и ведомств. [28]
Универсальная база для технического обслуживания, ремонта и стоянки автопогрузчиков. [29] |
В грузовом хозяйстве железных дорог основу ремонтной базы составляют дорожные механические мастерские, в которых выполняется капитальный ремонт всех эксплуатируемых машин. [30]