Многоточечная машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Многоточечная машина

Cтраница 3


Наибольшие коэффициенты загрузки принимаются при установке в цехе только стыковых или шовных машин или же значительного ( более 50) числа точечных машин контактной сварки, а наименьшие - при несблокированных многоточечных машинах или при незначительном ( до 10) числе машин точечной сварки. Целесообразно увеличивать единичную мощность трансформаторов при большом числе подключенных к ним сварочных машин, так как это обеспечивает лучшую загрузку трансформаторов. Окончательный выбор мощности трансформаторов, питающих сварочную нагрузку, производится в соответствии с расчетными значениями пиковой максимальной мощности и максимальной потери напряжения.  [31]

Наибольшие коэффициенты загрузки принимаются при установке в цехе только стыковых или шовных машин или же значительного ( более 40 - 50) числа точечных машин контактной сварки, а наименьшие - при несблокированных многоточечных машинах или при незначительном ( до 10) числе машин точечной сварки. Целесообразно увеличение единичной мощности трансформаторов, так как при большом числе подключенных к ним сварочных машин обеспечивается лучшая их загрузка.  [32]

Наибольшие коэффициенты загрузки принимаются при установке в цехе только стыковых или шовных машин или же значительного ( более 40 - 50) числа точечных машин контактной сварки, а наименьшие - при несблокированных многоточечных машинах или при незначительном ( до 10) числе машин точечной сварки. Целесообразно увеличение единичной мощности трансф) рмат - ров, так как при большом числе подключенных к ним сварочных машин обеспечивается лучшая их загрузка.  [33]

Наибольшие коэффициенты загрузки принимаются при установке в цехе только стыковых или шовных машин или же значительного ( более 40 - 50) числа точечных машин контактной сварки, а наименьшие - при несблокированных многоточечных машинах или при незначительном ( до 10) числе машин точечной сварки.  [34]

35 Схема дуговой сварки металлическим ( б и угольным ( а электродами. [35]

Производительность точечной сварки очень высока. Многоточечные машины позволяют получить до 9000 - 10000 точек в час, а одноточечные - до 1500 - 2000 точек.  [36]

37 Схема процесса односторонней двухточечной сварки.| Схема выступов для рельефной сварки. [37]

Для увеличения производительности точечной сварки применяют многоточечную сварку. Многоточечные машины обычно имеют гидравлический привод и работают по принципу односторонней двухточечной сварки.  [38]

Автоматические линии сборки-сварки основных узлов кузова ( пола, боковин и крыши) представляют собой сложный комплекс многоточечных сварочных машин и средств механизации, работающих в едином цикле. Многоточечные машины этих лини подразделяются на несколько типов.  [39]

40 Схема дуговой сварки металлическим ( б и угольным ( а электродами. [40]

Производительность точечной сварки очень высока. Многоточечные машины позволяют получить до 9000 - 10000 точек в час, а одноточечные - до 1500 - 2000 точек.  [41]

Многоточечные машины предназначаются для массового производства, где требуется повышенная производительность при значительном количестве сварных точек на каждой свариваемой детали. Многоточечные машины пред-тавляют собой специализнронанмую конструкцию, разрабатываемую в каждом втдвльыом случае иримыштелыю к свариваемому издшшю.  [42]

В ряде случаев применение многопозиционных машин расширяет возможные области применения контактной сварки. Производительность многоточечных машин может быть практически доведена до 40 000 точек в час и более.  [43]

В пневмогидравлическом приводе ( рис. 139) переносных машин воздух, попадающий в полость преобразователя давления 3, опускает поршень 2 со штоком, который перекрывает плунжером 6 подачу масла из накопителя 4 и создает в гибком маслостойком рукаве и верхней полости цилиндра / большое давление. В многоточечных машинах часто применяют гидравлический привод.  [44]

45 Схема технологической линии СМЖ-332 для сварки арматурных каркасов колонн. [45]



Страницы:      1    2    3    4