Cтраница 4
К ним относятся мощность сварочных трансформаторов и наибольший сварочный ток; вылет электродов и возможная ширина свариваемого изделия; давление между электродами; 1 время выдержки под током. При выборе многоточечных машин, кроме перечисленных параметров, учитывают также возможность получения необходимых шагов между продольными и поперечными стержнями каркасов и сеток. [46]
Вначале к половинкам корпуса точечной сваркой приваривают штуцеры, шайбы, перегородки. Эта операция выполняется на специальной многоточечной машине ( рис. 22 - 15 6), где перегородки 2 и 3 закрепляются на подъемном столе /, а корпус 4 устанавливается сверху. Затем собранный бак устанавливают на тележку / другой многоточечной машины ( рис. 22 - 15 0) и подают под электроды 2 для прихватки. При вращении сварочных роликов 2 и 3 плита / перемещается в горизонтальной плоскости, и ролики обкатывают изделие по фланцу. После сварки шва производится припайка горловин. [47]
Точечная сварки. [48] |
По принципу односторонней точечной сварки работают многоточечные машины, которые могут иметь до 50 пар электродов. [49]
Схема образования точечного соединения.| Цикл точечной сварки. [50] |
Этот принцип положен в основу работы многоточечных машин. [51]
Конструкция многоточечных машин, как правило, разрабатывается в каждом отдельном случае, в соответствии с конструкцией свариваемого изделия. Однако за последнее время принципы проектирования многоточечных машин изменились, в особенности в автопромышленности, где широко применяется поточное производство, начинающееся с операций холодной штамповки и заканчивающееся операциями точечной сварки. [52]
Целесообразно применение механизированного пневматического зачистного инструмента. Применение его особенно выгодно при зачистке электродов многоточечных машин, требующей большого времени. [53]
Их уменьшение возможно при переходе на гидравлический привод с давлением рабочей жидкости ( масла, иногда воды) в пределах 50 - 200 атм. Еще большая необходимость в применении компактного гидравлического привода возникает в многоточечных машинах, в которых при близком размещении соседних электродов применение громоздких пневматических цилиндров совершенно исключено. [54]
В этом случае для сварки могут применять стандартные одноточечные машины, специальные одноточечные и многоточечные машины, многоэлектродные полуавтоматы и автоматы. [55]
Дуговая сварка точками без подачи электрода. [56] |
Существует много типов электрозаклепочников. В серийном и массовом производстве применяют машины для сварки нескольких электрозаклепок - многоточечные машины. В зону дуги при сварке электрозаклепок может подаваться также защитный газ. [57]
Следует отметить возможность эффективного использования и многоточечных машин. Так, например, для точечной сварки боковых стен кузова тепловоза используют многоточечную машину, оборудованную конвейером подачи свариваемого изделия. [58]