Cтраница 2
Заготовка в обкатную машину задается толкателем, наконечник которого имеет сферическую форму, что способствует удалению окалины с торца заготовки. [16]
Вместе с тем обкатные машины очень часто, вследствие плохого захвата трубы или из-за задержек по другим причинам, в какой-то отрезок времени становятся узким звеном. По устранении неполадок обкатные машины, имеющие более высокую пропускную способность, чем предыдущие станы, успевают прокатать скопившиеся трубы. Пропускная способность обкатных машин должна быть на 10 - 20 % больше пропускной способности автоматического стана. Кроме того, при переходе на автоматическое управление работой обкатных машин соответственно предусматривают и повышенную скорость передвижения упорного подшипника. [17]
На вводной стороне обкатной машины установлены перекры-ватель, приемные рычаги и вводной рольганг. Перекрыватель расположен над вводным рольгангом и служит для пропуска труб, идущих с автоматического стана ко второй обкатной машине, или для передачи недоката в карман для брака. Приемные рычаги, предназначенные для планового укладывания труб на вводной рольганг, имеются только в станах новых конструкций и закреплены на общем продольном валу, получающим ка-чательное движение от пневматического цилиндра. [18]
На вводном столе обкатной машины устанавливают сменные пустотелые проводки, служащие для направления в нее трубы с дорном, а также для удержания ее в процессе обкатки от биения. Внутренний диаметр проводок делается больше диаметра трубы на 20 - 40 мм. [19]
Из выводного желоба обкатной машины труба выбрасывается на дорноизвлекатель. Благодаря увеличению диаметра трубы после обкатки извлечение дорна из нее происходит сравнительно легко. [20]
Рабочая клеть обкатной машины. [21] |
Наклон рабочих валков обкатной машины новой конструкции обеспечивается соответствующим расположением гнезд подшипников в подушках. [22]
Материал валков и линеек обкатной машины такой же, как и на автоматических установках. [23]
Толщина стенки трубы после обкатной машины 5 5 в этом случае определяется с учетом утолщения или утонения стенки при редуцировании. [24]
Принципиальная схема автоматического управления обкатными машинами отличается от схемы, применяемой для прошивных станов, только тем, что первоначальный импульс на работу механизмов выходной стороны дается вальцовщиком, а не токовым реле, поскольку нагрузка на главный двигатель при обкатке имеет значительные колебания. [25]
Лишь в установках с мощными обкатными машинами уменьшение толщины стенки может быть более заметным ( при прокатке тонкостенных труб. [26]
Далее трубу с дорном задают в обкатную машину, где труба, обкатываясь между двумя косорасположен-ными валками, приобретает гладкую поверхность. [27]
Конструкция линейкодержателей, крепление и регулировка линеек обкатных машин такие же, как у прошивных станов, за исключением привода установки верхней линейки, который на обкатных машинах осуществляется вручную от штурвала. Некоторые обкатные машины оборудованы специальными приспособлениями для удержания оправки в очаге деформации после того, как она выходит из прокатываемой трубы. Это приспособление крепится к верхнему линейкодержателю, привод его - пневматический. В этом случае процесс прокатки ведут без верхней линейки. [28]
В связи с тем, что на обкатных машинах происходит увеличение диаметра или, как говорят, подъем по диаметру, наружный диаметр трубы, поступающей на обкатную машину, будет зависеть от величины этого подъема. Подъем по диаметру составляет при обкатке 3 - 10 % от диаметра трубы в автоматическом стане, но никогда не превышает 20 - 25 мм, причем чем тоньше стенка трубы и больше диаметр, тем больше подъем. [29]
Величина удельного давления три раскатке труб в обкатных машинах колеблется в очень широких пределах - от 10 до 25 кг / мм2 и в значительной мере зависит от температуры, степени раскатки и угла подачи. [30]