Cтраница 3
После реечного стана труба с дорном задается в обкатную машину и обкатывается между двумя бочкообразными косо расположенными валками. [31]
Расположение оборудования проталкивающего стана ( при двух положениях I и II оправки. [32] |
После окончания проталкивания оправку вместе с трубой пропускают через валки обкатной машины. В результате меж - ДУ трубой и оправкой возникает зазор, позволяющий извлечь инструмент из трубы. После извлечения из трубы оправку охлаждают и передают для повторного использования. [33]
Схема разгонной штамповки крупногабаритного днища. 1 - пуансон. 2 - заготовка. 3 - матрица. [34] |
Рассмотрение реальных условий нагружения при изготовлении изделий типа днищ на обкатных машинах показывает, что в данном случае имеет место локальное приложение нагрузки. Величина усилия, вызывающего деформацию и формоизменение заготовки, меняется по величине и направлению с постоянным изменением точки приложения. [35]
Современные установки с автоматическими станами имеют, как правило, две обкатные машины, так как производительность обкатной машины ниже производительности автоматического стана. Подача труб с автоматического стана производится в каждую обкатную машину поочередно. [36]
На установках, где расстояние от оси автоматического стана до оси первой обкатной машины невелико, устанавливают промежуточный карман с задержником. При нормальной работе каждая труба укладывается на дно промежуточного кармана, из которого пальцами выбрасывателя передается в карман первой или второй обкатной машины, в зависимости от того, какая машина свободна. Датчиками в схеме автоматического управления, контролирующими наличие трубы на входной стороне обкатной машины, служат фотореле. [37]
В станах, где расстояние от желоба автоматического стана до оси первой обкатной машины значительно, иногда применяют для принудительного перемещения труб шлепперный транспортер, позволяющий иметь одновременное скопление 4 - 5 труб. Работа такого транспортера легко поддается автоматизации и обеспечивает высокий темп работы установки. [38]
После протяжки на реечном стане труба вместе с оправкой поступает на обкатную машину, в которой диаметр трубы несколько увеличивается, что облегчает вытаскивание из нее оправки. [39]
После протяжки на реечном стане труба вместе с оправкой поступает на обкатную машину, в которой диаметр трубы несколько увеличивается, что облегчает извлечение из нее оправки. [40]
Схема может изменяться при установке редукционного стана вместо калибровочного и при исключении обкатных машин из технологической линии. [41]
Работа с поворотом дорна возможна лишь при обеспечении большой раскатки трубы на обкатной машине и применении в этом случае фрикционного извлекателя дорнов. [42]
Прокатанная на автоматическом стане труба выбрасывателем подается на наклонную решетку, по которой перекатывается к обкатным машинам ( рилинг-машинам), которые по принципиальному устройству аналогичны прошивным станам. Обкатка стенок трубы производится в обкатной машине между двумя бочкообразными валками и короткой оправкой, установленной неподвижно по оси обкатки. Технологическая операция обкатки применяется с целью придания круглой формы трубе, имеющей значительную овальность после прокатки на автоматическом стане, для уменьшения разностенности и сглаживания наружной и внутренней поверхностей трубы. Обычно для обеспечения необходимой производительности основного агрегата устанавливаются две обкатные машины. [43]
Для предотвращения попадания в пресс окалины и придания торцам скругленной формы нагретые заготовки обкатывают на обкатных машинах с косорасположен-ными валками, вращающимися в одном направлении, под воздействием которых металл приобретает одновременно и поступательное, и вращательное движение. [44]
Аналитическое определение осевого усилия при косой прокатке на неподвижной оправке ( в прошивных станах или обкатных машинах) вызывает большие затруднения. Имеющиеся методики расчета не обеспечивают получения достаточно надежных данных и приходится ориентироваться лишь на фактические замеры. [45]