Cтраница 3
Вся рабочая часть агломерационной машины сверху снабжена укрытием для сбора обжиговых газов. Пространство под укрытием условно можно разделить на две зоны: богатого и бедного газа. Газы из этих зон отсасываются раздельно. [31]
Вся рабочая часть агломерационной машины сверху снабжена укрытием для сбора обжиговых газов. Пространство под укрытием условно можно разделить на две зоны: богатого и бедного газов. Газы из этих зон отсасываются раздельно. Богатые газы направляют в сернокислотное производство, а бедные с 2 - 2 5 % SO2 целесообразно направлять в зону интенсивного обжига, т.е. в голову процесса агломерации. [32]
Технологические схемы работы агломерационных машин с РГ были опробованы на ряде зарубежных и отечественных фабрик. Примером успешной реализации агломерации с РГ может быть работа агломерационных машин по технологии EOS на заводе Эймуйден фирмы Хооговенс груп в Нидерландах. Как следует из опубликованных материалов, производительность машины по технологии EOS с РГ осталась прежней; несколько снизился расход кокса на процесс, примерно наполовину сократился выброс вредных составляющих агломерационного газа в атмосферу. Вместе с тем, уменьшение содержания кислорода и увеличение водяных паров во всасываемой в слой смеси воздуха и рециркулянта требует квалифицированного подхода к выбору количества и схемы отбора газа. [33]
Спекание выполняют на агломерационных машинах при 1300 - 1500 С. В процессе спекания из руды удаляются вредные примеси ( сера, частично мышьяк), карбонаты разлагаются и получается кусковой пористый офлюсованный материал - агломерат. [34]
Схема конструкции зажигательных горнов. / - газ. 2 - воздух. [35] |
Зажигательные горны в агломерационных машинах имеют различную конструкцию. В качестве топлива в зажигательных горнах используют природный, коксовый и коксодоменный газы. При отсутствии газообразного топлива применяют мазут. Температура полного сгорания газообразного топлива около 1600 С, фактическая значительно ниже. [36]
Например, при проектировании агломерационной машины ее привод ( двигатель и редуктор), установленный на отдельном фундаменте, был соединен жесткой муфтой с валом, который покоился в подшипниках, укрепленных на корпусе машины. Неудобства этой конструкции для монтажа и эксплуатации исчезли, когда жесткая муфта была заменена муфтой Ольдгема, которая допускает небольшие перекосы и несоосность валов. [37]
Высоту слоя шихты на агломерационной машине определяют, исходя из мощности эксгаустера и минимального расхода топлива. Скорость движения агломерационной машины должна быть согласована с вертикальной скоростью спекания ( перемещением зоны спекания от поверхности шихты к колосникам тележек) так, чтобы процесс спекания заканчивался в конце машины. [38]
Схема горизонтального автоклава. [39] |
Закись никеля спекают на агломерационных машинах. [40]
Такие добавки позволяют увеличить производительность агломерационных машин и повысить механическую прочность агломерата. [41]
Принципиальные схемы очистки газов агломерационных машин. [42] |
На некоторых металлургических заводах за агломерационными машинами после коллектора установлены мокрые прутковые центробежные скрубберы типа МП-ВТИ ( см. рис. 5.2, б), футерованные изнутри базальтовыми плитами. Однако в процессе работы прутковые решетки скрубберов быстро зарастают отложениями пыли, что приводит к повышению сопротивления газового тракта и ухудшению спекания агломерата. [43]
Процесс спекания шихты происходит на агломерационных машинах. Машина АКМ-800 этого типа имеет длину 102 м, ширину 8 м, что при скорости движения ленты 12 м / мин. [44]