Cтраница 1
Расход пара в кг / i л. с. ч. [1] |
Одноцилиндровые машины с конден - Насыш. [2]
Уравновешивание механизма методом оптимизации неуравновешенных сил. [3] |
Механизм одноцилиндровой машины ( рис. 7.8.2, д) состоит из маховика 1, коленчатого вала и маховой уравновешивающей массы 6, соединенной с коленчатым валом зубчатой передачей. [4]
Наконечники червяков и сопла инжекционных цилиндров. [5] |
В одноцилиндровых машинах червяк не только пластицирует материал, но и выполняет функцию поршня, подающего материал в форму. При расчете машин необходимо учитывать, что за один ход червяка должна выдавливаться определенная порция материала и обеспечиваться расчетная пластикационная производительность. [6]
В одноцилиндровых машинах без конденсации, или в ЦВД и ЦСД многоцилиндровых машин, сжатие большей частью фиксировано в узких пределах вредным пространством. Следует иметь в виду, что сжатию предшествует дросселирование выпускаемого пара, повышающее начальное давление сжатия. [7]
В одноцилиндровых машинах со сжатием давление в конце сжатия было принято равным 0 7 ра. Для сдвоенных машин с кривошипами под углом 90 давление в конце сжатия было принято равным ра. Для менее значительных сжатий нетрудно интерполировать с между крайними значениями или брать ббльшую величину с за основу. [8]
Индикаторная мощность одноцилиндровой машины двойного действия равна сумме мощностей отдельных полостей. [9]
Турбокомпрессор представляет собой одноцилиндровую машину; корпус его отлит из чугуна заодно с корпусами подшипников, которые опираются на чугунные фундаментные рамы. [10]
Турбокомпрессор представляет собой одноцилиндровую машину с внешним охлаждением и состоит из трех неохлаждаемых секций с двумя промежуточными воздухоохладителями. Корпус отлит из чугуна и имеет разъемы как в горизонтальных, так и вертикальных плоскостях. Всасывающий и нагнетательный патрубки направлены вниз. Корпусы подшипников отлиты заодно с корпусом компрессора и опираются на чугунные фундаментные рамы. Проточная часть турбокомпрессора состоит из 6 рабочих колес, насаженных на вал, диффузоров, улиток и обратно направляющих аппаратов, составляющих три ступени сжатия. [11]
Турбокомпрессор представляет собой одноцилиндровую машину с внешним охлаждением и состоит из трех неохлаждаемых секций с двумя промежуточными воздухоохладителями. Корпус отлит из чугуна и имеет разъемы как в горизонтальных, так и вертикальных плоскостях. Всасывающий и нагнетательный патрубки направлены вниз. Корпусы подшипников отлиты заодно с корпусом компрессора и опираются а чугунные фундаментные рамы. Проточная часть турбокомпрессора состоит из 6 рабочих колес, насаженных на вал, диффузоров, улиток и обратно направляющих аппаратов, составляющих три ступени сжатия. [12]
Построение нормальной диаграммы одноцилиндровой машины представлено на фиг. Диаграмма прямоточной машины Штумп-фа изображена на фиг. [13]
Кр Ивошипно-шатунные механизмы крейцкопфных одноцилиндровых машин собирают в следующей последовательности: собрать шатун с крейцкопфом; установить шатун, соединить с коленчатым валом, отрегулировать зазоры в шатунном подшипнике и в направляющих крейцкопфа; собрать шток с поршнем, вставить поршень в цилиндр; соединить шток с крейцкопфом, отрегулировать ход поршня; установить крышки и сальники. [14]
Турбокомпрессоры К-250-61-1 представляют собой одноцилиндровую машину с двумя промежуточными воздухоохладителями, установленными после 2-го и 4-го колес ротора. Проточная часть компрессора образована шестью рабочими колесами, причем первые два колеса - компрессорного типа, остальные - насосного. [15]