Одноцилиндровая машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Одноцилиндровая машина

Cтраница 1


1 Расход пара в кг / i л. с. ч. [1]

Одноцилиндровые машины с конден - Насыш.  [2]

3 Уравновешивание механизма методом оптимизации неуравновешенных сил. [3]

Механизм одноцилиндровой машины ( рис. 7.8.2, д) состоит из маховика 1, коленчатого вала и маховой уравновешивающей массы 6, соединенной с коленчатым валом зубчатой передачей.  [4]

5 Наконечники червяков и сопла инжекционных цилиндров. [5]

В одноцилиндровых машинах червяк не только пластицирует материал, но и выполняет функцию поршня, подающего материал в форму. При расчете машин необходимо учитывать, что за один ход червяка должна выдавливаться определенная порция материала и обеспечиваться расчетная пластикационная производительность.  [6]

В одноцилиндровых машинах без конденсации, или в ЦВД и ЦСД многоцилиндровых машин, сжатие большей частью фиксировано в узких пределах вредным пространством. Следует иметь в виду, что сжатию предшествует дросселирование выпускаемого пара, повышающее начальное давление сжатия.  [7]

В одноцилиндровых машинах со сжатием давление в конце сжатия было принято равным 0 7 ра. Для сдвоенных машин с кривошипами под углом 90 давление в конце сжатия было принято равным ра. Для менее значительных сжатий нетрудно интерполировать с между крайними значениями или брать ббльшую величину с за основу.  [8]

Индикаторная мощность одноцилиндровой машины двойного действия равна сумме мощностей отдельных полостей.  [9]

Турбокомпрессор представляет собой одноцилиндровую машину; корпус его отлит из чугуна заодно с корпусами подшипников, которые опираются на чугунные фундаментные рамы.  [10]

Турбокомпрессор представляет собой одноцилиндровую машину с внешним охлаждением и состоит из трех неохлаждаемых секций с двумя промежуточными воздухоохладителями. Корпус отлит из чугуна и имеет разъемы как в горизонтальных, так и вертикальных плоскостях. Всасывающий и нагнетательный патрубки направлены вниз. Корпусы подшипников отлиты заодно с корпусом компрессора и опираются на чугунные фундаментные рамы. Проточная часть турбокомпрессора состоит из 6 рабочих колес, насаженных на вал, диффузоров, улиток и обратно направляющих аппаратов, составляющих три ступени сжатия.  [11]

Турбокомпрессор представляет собой одноцилиндровую машину с внешним охлаждением и состоит из трех неохлаждаемых секций с двумя промежуточными воздухоохладителями. Корпус отлит из чугуна и имеет разъемы как в горизонтальных, так и вертикальных плоскостях. Всасывающий и нагнетательный патрубки направлены вниз. Корпусы подшипников отлиты заодно с корпусом компрессора и опираются а чугунные фундаментные рамы. Проточная часть турбокомпрессора состоит из 6 рабочих колес, насаженных на вал, диффузоров, улиток и обратно направляющих аппаратов, составляющих три ступени сжатия.  [12]

Построение нормальной диаграммы одноцилиндровой машины представлено на фиг. Диаграмма прямоточной машины Штумп-фа изображена на фиг.  [13]

Кр Ивошипно-шатунные механизмы крейцкопфных одноцилиндровых машин собирают в следующей последовательности: собрать шатун с крейцкопфом; установить шатун, соединить с коленчатым валом, отрегулировать зазоры в шатунном подшипнике и в направляющих крейцкопфа; собрать шток с поршнем, вставить поршень в цилиндр; соединить шток с крейцкопфом, отрегулировать ход поршня; установить крышки и сальники.  [14]

Турбокомпрессоры К-250-61-1 представляют собой одноцилиндровую машину с двумя промежуточными воздухоохладителями, установленными после 2-го и 4-го колес ротора. Проточная часть компрессора образована шестью рабочими колесами, причем первые два колеса - компрессорного типа, остальные - насосного.  [15]



Страницы:      1    2    3    4