Одноцилиндровая машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Одноцилиндровая машина

Cтраница 3


Детандер ДВД-6 ( рис. 1 - 34) представляет собой горизонтальную одноцилиндровую машину простого действия. Чугунная литая станина детандера имеет цилиндрический прилив, внутренняя полость которого выполняет роль направляющей крейцкопфа.  [31]

Нетрудно видеть, что крутящий момент на валу двигателя в одноцилиндровой машине имеет различную величину в зависимости от угла поворота кривошипа.  [32]

На рис. 110 приведен продольный разрез поршневого вакуум-насоса ВНП-3, представляющего собой горизонтальную крейцкопфную одноцилиндровую машину двойного действия, распределение в которой осуществляется плоским золотником 7, с внутренними перепускными каналами.  [33]

Применим основные выводы, изложенные в предыдущем параграфе в общем виде, к случаю одноцилиндровой машины.  [34]

В действительности, соблюдения этих условий на практике не бывает, а потому мы перейдем к более детальному и конкретному рассмотрению уравновешивания сил инерции в одноцилиндровой машине.  [35]

По опытным данным, потеря от начальной конденсации в машинах двукратного расширения составляет около 80 %, а в машинах трехкратного расширения - 65 % от потери в одноцилиндровых машинах.  [36]

Расширение части воздуха высокого давления происходит в поршневом детандере типа ДВД-2 конструкции ВНИИКИМАШ. Детандер представляет собой вертикальную одноцилиндровую машину, число оборотов которой равно 200 в минуту.  [37]

38 Установка агрегата турбокомпрессора на фундамент. [38]

Турбокомпрессор К-480-42-1 предназначен для сжатия и подачи агрессивного нитрозного газа в абсорбционные колонны заводов слабой азотной кислоты. Компрессор представляет собой четырехступенчатую одноцилиндровую машину с односторонним всасыванием и промежуточным охлаждением газа между II и III ступенями.  [39]

Для подачи первичного воздуха в кислородные блоки разделения применяют центробежные компрессоры типов К-1500-61-1, К-500-61-1, К-500-61-2, К-350-62-1, К-250-61-1, К-250-61-2. Эти компрессоры представляют собой одноцилиндровые машины, состоящие из трех неохлаждаемых секций с одним или двумя промежуточными воздухоохладителями, смонтированными в одном корпусе.  [40]

На рис. 68 изображен разрез детандера современной конструкции типа ДВД, применяемого в отечественных кислородных установках. Детандер ДВД представляет собой вертикальную одноцилиндровую машину. Картер / детандера имеет два коренных роликовых подшипника, в которых расположен одноколен-чатый вал. Шатун 4 соединяет коленчатый вал 5с пальцем 6 ползуна. Развиваемая детандером мощность передается на электрогенератор переменного тока посредством клиноремен-ной передачи. Маховик 18 детандера имеет па ободе шесть канавок.  [41]

42 Схема поршневого бескрейцкопфного вакуум-насоса с клапанным распределением ВНК-6. [42]

На рис. 277 показан одноступенчатый поршневой вакуум-насос типа ВНП. Он представляет собой вертикальную - крейцкопфную одноцилиндровую машину двойного действия с принудительным цилиндрическим золотниковым газораспределением и водяным охлаждением цилиндра.  [43]

В табл. 27 приведена классификация наиболее распространенных типов машин для переработки реактопластов. Анализ конструктивно-технологических особенностей этого оборудования показывает, что в одноцилиндровых машинах поршневого типа возникают значительные потери давлений между поршнем и литниковой системой; скорость впрыска на этих машинах определяется степенью прогрева материала, находящегося перед поршнем. Машины поршневого типа двухцилиндровой конструкции имеют те же недостатки, но отличаются тем, что дозировка и первоначальный прогрев материала происходят в отдельном цилиндре. Эти машины по особенностям происходящих в них процессов относятся к трансферным прессам механизированного и автоматизированного типа.  [44]

Добавочное трение, строго говоря, непропорционально полезной мощности, так как предполагается изменение наполнения; итак, меньшим наполнениям отвечают сравнительно большие, пройденные при полном давлении ( и давлении сжатия), пути по окружности цапфы. Поэтому коэфициент добавочного трения в машинах без конденсации, являющихся преимущественно одноцилиндровыми машинами, должен приниматься несколько большим, чем для машин с конденсацией.  [45]



Страницы:      1    2    3    4