Многоцилиндровая машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай. Законы Мерфи (еще...)

Многоцилиндровая машина

Cтраница 1


Многоцилиндровые машины набираются из автономных секций, которые монтируются на одной раме.  [1]

Многоцилиндровые машины с цилиндрами, расположенными под углом друг к другу.  [2]

Для многоцилиндровых машин второе положение следует выбирать для цилиндра, ближайшего к маховику или двигателю. Для многоцилиндровых многоступенчатых машин это положение вала выбирается по цилиндру, имеющему наибольшую нагрузку на поршень.  [3]

Пуск многоцилиндровых машин проходит спокойнее вследствие меньшего веса движущихся частей. Поэтому для привода требуется электродвигатель с меньшим пусковым моментом, более простой конструкции и лучше приспособленный для автоматического регулирования и эксплуатации. С точки зрения нормализации преимущества многоцилиндровых компрессоров бесспорны. Можно изготовлять значительное число типов машин при ограниченном числе типоразмеров поршней и использовать в серии целый ряд одинаковых деталей, что позволяет удешевить производство, упростить замену деталей и иметь меньшее количество запасных частей.  [4]

5 II. Определение среднего индикаторного давления методом приближенного интегрирования. [5]

У многоцилиндровой машины общая мощность равна сумме мощностей отдельных цилиндров.  [6]

7 II. Изменение индикаторной диаграммы при качественном регулировании. [7]

У обычных многоцилиндровых машин регулятор воздействует лишь на органы впуска цилиндра высокого давления.  [8]

У многоцилиндровых машин силы инерции действуют в различных плоскостях. Для сохранения равновесия сумма отдельных моментов должна быть равна нулю ( фиг.  [9]

В многоцилиндровых машинах цилиндры для уменьшения расстояния между ними выполняют блоками ( рис. 25 н 33) в одной отливке.  [10]

В многоцилиндровых машинах составляющие Na и Т0 равнодействующей возмущающих сил всех цилиндров машины равны алгебраической сумме составляющих сил каждого цилиндра.  [11]

При ревизии многоцилиндровых машин проверяют массу поршней, исходя из значения которой устанавливают группы поршней на коленчатом валу для выравнивания моментов. Допускаемые расхождения массы поршней монтируемых компрессоров приведены в паспортах.  [12]

При ревизии многоцилиндровых машин целесообразно проверить веса поршней. Например, у компрессора ДАУ-80 расхождение по весу поршней не должно превышать 250 г. Исходя из весовых данных поршней следует устанавливать их группы на коленчатом валу для выравнивания моментов. Допускаемые расхождения весов поршней монтируемых компрессоров приведены в паспортах.  [13]

14 К уравновешиванию сложного механизма. [14]

Задачей самоуравновешивания многоцилиндровой машины является соответствующий подбор схемы развала кривошипов коленчатого вала. В принципе пе исключается уравновешивание многоцилиндровых машин с помощью противовесов, однако на практике этот путь редко используется.  [15]



Страницы:      1    2    3    4