Cтраница 2
При ревизии многоцилиндровых машин проверяют массу поршней. [16]
Существующие типы многоцилиндровых машин или двигателей обладают многообразием в отношении характера расположения цилиндров. [17]
Индикаторная мощность многоцилиндровых машин представляет собою сумму индикаторных мощностей отдельных цилиндров. Средним индикаторным давлением называется условное давление в кГ / см2, которое численно равно площади индикаторной диаграммы, поделенной на ее основание ( ход поршня) с учетом масштаба давлений. [18]
Индикаторная мощность многоцилиндровых машин представляет собой сумму индикаторных мощностей отдельных цилиндров. [19]
Для обычного расчета вала многоцилиндровой машины достаточно рассчитать каждое колено в отдельности как балку на двух опорах и проверить лишь те колена, у которых изгибающие и крутящие моменты имеют наибольшие значения. При расчете учитывается усталость материала и влияние концентрации напряжений. [20]
Дальше приводятся многочисленные данные по испытанию многоцилиндровых машин. [21]
Данный им метод исследования индикаторных диаграмм многоцилиндровых машин получил широкое применение; он излагался во всех курсах паровых машин и связан с его именем. Он носит название ренкинизирование. Работы Ренкина коснулись также общей теории бинарных установок. [22]
В ряде заданий рассматриваются кривошипно-ползунные механизмы многоцилиндровых машин, например рядные двух -, трех - и четырехцилиндровые и r - образные двигатели. Если кривошипно-ползунные механизмы для всех цилиндров выполняются одинаковыми, то кинематические передаточные функции будут идентичны по характеру и значениям, но графики их смещены друг относительно друга на соответствующий угол. Планы возможных скоростей на рис. 3.11, б построены для двух положений. [23]
В ряде заданий рассматриваются кривошипко-ползунные механизмы многоцилиндровых машин, например, рядные двух -, трех-и четырехцилиндровые и V-образные двигатели. Если кривошип-но-ползунные механизмы для всех цилиндров выполняются одинаковыми, то кинематические передаточные функции будут идентичны по характеру и значениям, но графики их смещены друг относительно друга на соответствующий угол. [24]
В § 5 этой главы говорится о значении многоцилиндровых машин. [25]
Здесь в учебнике Брандта рассмотрены значения паровой рубашки, перегретого пара многоцилиндровых машин и прямоточной машины Штумпфа. [26]
В одноцилиндровых машинах без конденсации, или в ЦВД и ЦСД многоцилиндровых машин, сжатие большей частью фиксировано в узких пределах вредным пространством. Следует иметь в виду, что сжатию предшествует дросселирование выпускаемого пара, повышающее начальное давление сжатия. [27]
Переход через мертвые точки обеспечивается силой инерции маховика, а в многоцилиндровых машинах работой остальных поршней, не находящихся в мертвом положении. [28]
Датчик мгновенной температуры. 1 - корпус. 2 4 - изоляторы. 3 - державка. [29] |
Желательно, чтобы число отметчиков ВМТ соответствовало числу цилиндров, однако на многоцилиндровых машинах это не всегда удается сделать. [30]