Cтраница 1
Бурорыхлительные машины, виброрыхлители, виброударные установки и разгрузчики смерзшейся глины целесообразно применять в пунктах с объемом выгрузки до 500 тыс. т в год. [1]
Бурорыхлительная машина подвешена на канатах с полиспастной системой 4 на специальном портале 5 и передвигается по направляющим портала ( вверх и вниз) при помощи лебедки. На сварной раме машины смонтированы рабочие органы с приводами. Привод рабочего органа состоит из специального редуктора и электродвигателя. Рабочий орган шнекового типа оснащен твердосплавными резцами и соединен с приводом с помощью зубчатой муфты. Машина имеет четыре рабочих органа. Основное отличие машины от существующих заключается в конструкции фрез и узла соединения фрез с приводом. [2]
Бурорыхлительная машина может рыхлить материал прочностью до 4 5 МПа. Однако в ряде случаев на разгрузочную площадку поступают вагоны с смерзшимся песком прочностью до 10 МПа, где работа этих машин оказывается неэффективной. Кроме того, вследствие стационарности бурорыхлительной машины не удается достигнуть синхронности вертикального и горизонтального фрезерования материала. [3]
Бурорыхлительные машины ( табл. IV.10; рис. IV.8) могут работать в схеме механизации с разгрузкой как на эстакаде и на приемном бункере, так и при ковшевой выгрузке. [4]
Бурорыхлительные машины предназначены для разгрузки смерзшихся грузов из полувагонов на точечных фронтах выгрузки. Принцип работы конкретных типов этих машин обусловливается конструкцией их рабочих органов - бурофрезерных барабанов. Схемы расположения резцов и их шаг на режущих кромках выбирают с расчетом обеспечения работы максимального числа резцов в условиях свободного и полусвободного режимов; при которых требуются наименьшие затраты энергии. На практике применяются два типа бурорыхлительных машин: стационарные и передвижные. [5]
Комплекс для обработки полувагонов и рыхления смерзшегося угля. [6] |
Бурорыхлительная машина БРМ-80 установлена по оси первой пары тележек портала и перемещается по специальным направляющим с помощью цепного привода в отличие от стационарных бурорыхлительных машин, имеющих тросо-блочную систему подвески. В остальном конструкция передвижной бурорыхлительной машины аналогична стационарной. По оси портала на высоте 10620 мм подвешен монорельс, по которому на участке длиной 7300 мм может перемещаться электрическая таль грузоподъемностью 5 т, на крюке тали на специальных стропах подвешен накладной вибратор ЦНИИ МПС. На высоте 8000 мм от головки рельса пути установки предусмотрены площадки с ограждениями. На расстоянии 6000 мм от оси агрегата рыхления, на высоте 8000 мм от головки рельса расположена кабина оператора, на этой же площадке расположен компрессор пневмосистемы. [7]
Бурорыхлительная машина БРМ-80 / 110. [8] |
Бурорыхлительная машина БРМ - 80 / 110 ( рис. 56) разработана Промтрансниипроектом. Рыхли-тельное устройство состоит из портала, каретки с установленными на ней бурофрезерными барабанами с электроприводами. Каретка подвешена на портале при помощи тросов и блоков. [9]
После бурорыхлительной машины в работу вводится вибрационное устройство. Так как вибрационное устройство передвижное, то остатки угля удаляют в процессе продвижения полувагона. [10]
Производительность бурорыхлительных машин снижается по мере усиления смерзаемости материала. [11]
Оператор опускает бурорыхлительную машину на смерзшийся или слежавшийся материал и включает электродвигатели привода фрез, которые, внедряясь в материал, резцами разрыхляют его. После проходки всего слоя материала в вагоне оператор включает двигатель маневрового устройства и вагон с грузом надвигается на вращающиеся фрезы рыхлителя, разрыхленный груз через открытые люки самотеком выгружается в приемный бункер. [12]
Агрегат оборудован бурорыхлительной машиной БРМ-80, перемещающейся в вертикальных направляющих портала и используемой для вертикального бурения и бокового фрезерования смерзшегося торфа при скорости надвига на груз 0 76 - 2 32 м / мин; вертикальными щетками 1 для очистки вертикальных и горизонтальных поверхностей внутри кузова ( расположены за фрезами) щеточным устройством для очистки наклонных крышек люков 2; дробилки 3 в виде вращающихся роторов для дробления крупногабаритных кусков смерзшегося торфа на решетках приемного бункера; подвесными пневматическими люкоподъемниками 4 на монорельсах; переносными соплами для обдува наружных частей вагона; двумя плугами-отвалами для очистки рельсового пути. Имеются также площадки для вспомогательных рабочих и пульт оператора в кабине. [13]
Приемное устройство оснащено бурорыхлительными машинами, передвижными вибрационными устройствами на базе накладного вибратора ЦНИИ МПС, электрическими люкоподъемниками, маневровыми устройствами с подвагонными тележками-толкателями. Каждое маневровое устройство может надвигать состав из 10 четырехосных полувагонов. Щепу выгружают в приемные лотки скребковых или ленточных конвейеров, расположенных по обе стороны каждого разгрузочного пути. Приемные лотки конвейеров закрыты предохранительной решеткой. [14]
Комплекс для выгрузки смерзшегося торфа. [15] |