Cтраница 2
Агрегат рыхления состоит из бурорыхлительной машины БРМ-80, перемещающейся в направляющих портала с помощью привода цепной системы подвески. Для обеспечения необходимого натяжения цепи нижняя звездочка подвески имеет винтовую натяжку. [16]
Скорость надвига вагонов при работе бурорыхлительной машины выбирается автоматически в зависимости от прочности смерзания угля, а также самим оператором. [17]
Во время подхода вагона к бурорыхлительной машине оператор подготовляет машину и вибрационное устройство к работе, устанавливая общий ключ в положение, соответствующее автоматическому режиму работы, а ключ бурорыхлительной машины - в положение Работа. Лебедка подвески машины типа Т-145 Б включается на подъем бурорыхлительной машины. Машина поднимается до конечного выключателя, останавливается и через несколько секунд начинает опускаться, при этом включаются электромагниты, убирающие упоры. После того как машина пройдет упоры, на которые она устанавливается в нерабочем положении, электромагниты выключаются и упоры занимают первоначальное положение. [18]
Вибрационные штыревые рыхлители, виброрыхлители-разгрузчики, бурорыхлительные машины, а также специализированные устройства со скребками клинового, ножевого, ковшового ( экскаваторного) и других типов должны быть снабжены автоматическими устройствами ( ограничителями), обеспечивающими зазор не менее 0 05 м от рабочих органов до плоскости торцовых стен ( дверей), боковых стен и пола вагона. Это расстояние также должно быть обеспечено при передвижении самоходных агрегатов вдоль полувагонов и платформ и при передвижении полувагонов и платформ под агрегатами. [19]
Передвижное вибрационное устройство в комплексе с бурорыхлительной машиной позволяет удалять остатки угля после окончания рыхления угля в полувагоне и при рыхлении угля методом бокового фрезерования во втором полувагоне, параллельно удалять вибратором остатки груза из первого полувагона, в котором до этого был разрыхлен смерзшийся материал. [20]
Комплекс с бурорыхлительной машиной БРМ-80 / 110 для выгрузки смерзшегося угля. [21] |
Комплекс для выгрузки смерзшегося угля с бурорыхлительной машиной БРМ-80 / 110 ( рис. 5.1) предназначен для механизации разгруз ки полувагонов грузоподъемностью 69, 94, 125 т на бункерных приемных устройствах складов ТЭЦ с производительностью до 300 т / ч летом и 120 - 200 т / ч зимой. [22]
Рыхлят смерзшийся груз вначале вертикальной проходкой фрезами бурорыхлительной машины штабеля смерзшегося насыпного материала в вагоне с последующим боковым разрыхлением резцами фрезерных барабанов массы смерзшегося груза при одновременном надвиге вагона с грузом, маневровой лебедкой на вращающиеся рабочие органы; машины. [23]
Механические методы восстановления сыпучести смерзшегося материала предпочтительны и могут осуществляться с применением бурорыхлительных машин, навесных виброрыхлительных агрегатов, виброударных машин. [24]
На местах выгрузки применяются вибраторы, пневматические молотки, сверла, паровые пики и бурорыхлительные машины. Для предупреждения смерзания грузы предварительно промораживают или просушивают. Промораживание производится на открытых площадках при температуре - 5 С и ниже до тех пор, пока грузы не превратятся в легко отделяющиеся один от другого куски или частицы. Этот способ требует затраты сил на перелопа-чивание. [25]
Маневровое устройство предназначено для двустороннего передвижения состава железнодорожных полувагонов массой до 1200 т, а также для работы в комплексе с бурорыхлительной машиной и другими механизмами, входящими в установку. Маневровое устройство состоит из четырехскоростной маневровой лебедки со шкивом трения, тросо-блоч-ной системы, тележки-толкателя и электроаппаратуры. [26]
Бурорыхлительная машина БРМ-80 установлена по оси первой пары тележек портала и перемещается по специальным направляющим с помощью цепного привода в отличие от стационарных бурорыхлительных машин, имеющих тросо-блочную систему подвески. В остальном конструкция передвижной бурорыхлительной машины аналогична стационарной. По оси портала на высоте 10620 мм подвешен монорельс, по которому на участке длиной 7300 мм может перемещаться электрическая таль грузоподъемностью 5 т, на крюке тали на специальных стропах подвешен накладной вибратор ЦНИИ МПС. На высоте 8000 мм от головки рельса пути установки предусмотрены площадки с ограждениями. На расстоянии 6000 мм от оси агрегата рыхления, на высоте 8000 мм от головки рельса расположена кабина оператора, на этой же площадке расположен компрессор пневмосистемы. [27]
Во время подхода вагона к бурорыхлительной машине оператор подготовляет машину и вибрационное устройство к работе, устанавливая общий ключ в положение, соответствующее автоматическому режиму работы, а ключ бурорыхлительной машины - в положение Работа. Лебедка подвески машины типа Т-145 Б включается на подъем бурорыхлительной машины. Машина поднимается до конечного выключателя, останавливается и через несколько секунд начинает опускаться, при этом включаются электромагниты, убирающие упоры. После того как машина пройдет упоры, на которые она устанавливается в нерабочем положении, электромагниты выключаются и упоры занимают первоначальное положение. [28]
Силосный склад емкостью 2 тыс. м3. [29] |
Из крайних бункеров системы грузы подаются к середине ленточными питателями с шириной ленты 800 мм и далее поперечным конвейером транспортируются по назначению. Устройство оснащено бурорыхлительной машиной БРМ-56 / 80 1, машиной Т-182 А для разгрузки платформ 2, накладным вибратором 3, люкоподъемниками 4, а также может быть оснащено комкорушителем для разрушения крупных комков груза, вывалившихся из люков и не проваливающихся через ячейки надбункерных решеток. Предусматривается также перед подачей полувагонов на бункера в зимнее время оттаивать грузы от крышек люков и стен вагона посредством панелей инфракрасного излучения. [30]