Дорожно-строительная машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Дорожно-строительная машина

Cтраница 1


Дорожно-строительные машины эксплуатируются преимущественно под открытым небом в широком диапазоне положительных и отрицательных температур воздуха, а также в условиях засоренной воздушной среды и наличия атмосферных осадков.  [1]

Дорожно-строительные машины эксплуатируются преимуществен-но под открытым небом в широком диапазоне положительных и отрицательных температур воздуха, а также в условиях засоренной воздушной среды и наличия атмосферных осадков.  [2]

Дорожно-строительные машины обычно имеют большие габариты и поэтому их перевозят на железнодорожных платформах. Погружать и разгружать машины необходимо со специальных или временных погрузочных платформ.  [3]

Образцы опытных, экспериментальных дорожно-строительных машин ( автогрейдеров, асфальтоукладчиков, особо сложных дробнльно-размолочных, формовочных для железобетонных работ) - ремонт, наладка, испытание.  [4]

Образцы опытных, экспериментальных дорожно-строительных машин ( автогрейдеров, асфальтоукладчиков, особо сложных дробильно-размольных, формовочных для железобетонных работ) - ремонт, наладка, испытание.  [5]

При ремонте дорожно-строительных машин следует снимать, транспортировать и устанавливать двигатель, коробку передач, задний и передний мосты, кузов и раму с помощью подъемно-транспортных механизмов, оборудованных инвентарными захватными приспособлениями, гарантирующими безопасное выполнение работ.  [6]

Схема парка дорожно-строительных машин с основными элементами: / - пост очистки и мойки; 2 - пост контрольного осмотра; 3 - пост технического обслужирания; 4 - заправочная станция; 5 - площадка для стоянки машин; в - напесы для стоянки машин; 7 - площадка для ремонта; 8 - ремонтная мастерская; 9 - склады материалов и запасных частей; 10 - склад топлива и смазочных материалов; / / - служебные помещения; 12 - вспомогательные помещения; 13 - газоны.  [7]

Средний ремонт простейших дорожно-строительных машин производится в полевых условиях.  [8]

В нерабочее время горные, транспортные и дорожно-строительные машины должны быть отведены от забоя в безопасное место, рабочий орган ( ковш и др.) - опущен на землю, кабина - заперта, с питающего кабеля снято напряжение.  [9]

Слесари по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов ( далее-слесари) при производстве работ согласно имеющейся квалификации обязаны выполнять требования безопасности, изложенные в Типовой инструкций по охране труда для работников строительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства, настоящей Типовой инструкции, разработанной с учетом строительных норм и правил Российской Федерации, Правил по охране труда на автомобильном транспорте, а также требования инструкции заводов-изготовителей по эксплуатации обслуживаемого оборудования и технологической оснастки.  [10]

Слесари по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов ( далее-слесари) при производстве работ согласно имеющейся квалификации обязаны выполнять требования безопасности, изложенные в Типовой инструкции по охране труда для работников строительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства, настоящей Типовой инструкции, разработанной с учетом строительных норм и правил Российской Федерации, Правил по охране труда на автомобильном транспорте, а также требования инструкции заводов-изготовителей по эксплуатации обслуживаемого оборудования и технологической оснастки.  [11]

Разборка простых узлов дорожно-строительных машин, тракторов и прицепных механизмов. Рубка зубилом, резка ножовкой, опиливание, зачистка заусенцев, промывка, очистка и смазка деталей.  [12]

Карточка учета работы дорожно-строительных машин является ежедневным учетным документом, отражающим работу и простои машины. Карточка составляется на каждую машину на основании показателей, полученных при обработке сменных нарядов моториста. Карточка ведется техником по учету ежедневно в течение месяца. В конце каждой декады или месяца по карточке подводятся итоги, которые вносятся в журнал учета работы строительных машин. С первого числа нового месяца на каждую дорожно-строительную машину карточка заводится вновь.  [13]

Журнал технического осмотра дорожно-строительных машин контрольно-пропускным пунктом является документом, регистрирующим время выхода машин на работу и возвращение их с работы в парк. Техническая исправность машины и разрешение на ее выезд из парка, а также приемка машины водителем и сдача ее после работы в парк удостоверяется в журнале подписями механика и водителя. Журнал ведется сменным механиком.  [14]

Детали и узлы простые дорожно-строительных машин и тракторов - очистка и мойка.  [15]



Страницы:      1    2    3