Cтраница 1
Дорожно-строительные машины эксплуатируются преимущественно под открытым небом в широком диапазоне положительных и отрицательных температур воздуха, а также в условиях засоренной воздушной среды и наличия атмосферных осадков. [1]
Дорожно-строительные машины эксплуатируются преимуществен-но под открытым небом в широком диапазоне положительных и отрицательных температур воздуха, а также в условиях засоренной воздушной среды и наличия атмосферных осадков. [2]
Дорожно-строительные машины обычно имеют большие габариты и поэтому их перевозят на железнодорожных платформах. Погружать и разгружать машины необходимо со специальных или временных погрузочных платформ. [3]
Образцы опытных, экспериментальных дорожно-строительных машин ( автогрейдеров, асфальтоукладчиков, особо сложных дробнльно-размолочных, формовочных для железобетонных работ) - ремонт, наладка, испытание. [4]
Образцы опытных, экспериментальных дорожно-строительных машин ( автогрейдеров, асфальтоукладчиков, особо сложных дробильно-размольных, формовочных для железобетонных работ) - ремонт, наладка, испытание. [5]
При ремонте дорожно-строительных машин следует снимать, транспортировать и устанавливать двигатель, коробку передач, задний и передний мосты, кузов и раму с помощью подъемно-транспортных механизмов, оборудованных инвентарными захватными приспособлениями, гарантирующими безопасное выполнение работ. [6]
Схема парка дорожно-строительных машин с основными элементами: / - пост очистки и мойки; 2 - пост контрольного осмотра; 3 - пост технического обслужирания; 4 - заправочная станция; 5 - площадка для стоянки машин; в - напесы для стоянки машин; 7 - площадка для ремонта; 8 - ремонтная мастерская; 9 - склады материалов и запасных частей; 10 - склад топлива и смазочных материалов; / / - служебные помещения; 12 - вспомогательные помещения; 13 - газоны. [7]
Средний ремонт простейших дорожно-строительных машин производится в полевых условиях. [8]
В нерабочее время горные, транспортные и дорожно-строительные машины должны быть отведены от забоя в безопасное место, рабочий орган ( ковш и др.) - опущен на землю, кабина - заперта, с питающего кабеля снято напряжение. [9]
Слесари по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов ( далее-слесари) при производстве работ согласно имеющейся квалификации обязаны выполнять требования безопасности, изложенные в Типовой инструкций по охране труда для работников строительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства, настоящей Типовой инструкции, разработанной с учетом строительных норм и правил Российской Федерации, Правил по охране труда на автомобильном транспорте, а также требования инструкции заводов-изготовителей по эксплуатации обслуживаемого оборудования и технологической оснастки. [10]
Слесари по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов ( далее-слесари) при производстве работ согласно имеющейся квалификации обязаны выполнять требования безопасности, изложенные в Типовой инструкции по охране труда для работников строительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства, настоящей Типовой инструкции, разработанной с учетом строительных норм и правил Российской Федерации, Правил по охране труда на автомобильном транспорте, а также требования инструкции заводов-изготовителей по эксплуатации обслуживаемого оборудования и технологической оснастки. [11]
Разборка простых узлов дорожно-строительных машин, тракторов и прицепных механизмов. Рубка зубилом, резка ножовкой, опиливание, зачистка заусенцев, промывка, очистка и смазка деталей. [12]
Карточка учета работы дорожно-строительных машин является ежедневным учетным документом, отражающим работу и простои машины. Карточка составляется на каждую машину на основании показателей, полученных при обработке сменных нарядов моториста. Карточка ведется техником по учету ежедневно в течение месяца. В конце каждой декады или месяца по карточке подводятся итоги, которые вносятся в журнал учета работы строительных машин. С первого числа нового месяца на каждую дорожно-строительную машину карточка заводится вновь. [13]
Журнал технического осмотра дорожно-строительных машин контрольно-пропускным пунктом является документом, регистрирующим время выхода машин на работу и возвращение их с работы в парк. Техническая исправность машины и разрешение на ее выезд из парка, а также приемка машины водителем и сдача ее после работы в парк удостоверяется в журнале подписями механика и водителя. Журнал ведется сменным механиком. [14]
Детали и узлы простые дорожно-строительных машин и тракторов - очистка и мойка. [15]