Дорожно-строительная машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Коэффициент интеллектуального развития коллектива равен низшему коэффициенту участника коллектива, поделенному на количество членов коллектива. Законы Мерфи (еще...)

Дорожно-строительная машина

Cтраница 2


Детали и узлы простые дорожно-строительных машин и тракторов - очистка и мойка.  [16]

При ремонте и обслуживании дорожно-строительных машин с высокой платформой слесари должны пользоваться специальными лестницами-стремянками со ступенями шириной не менее 300 мм. Применять приставные лестницы не допускается.  [17]

Должен знать: устройство дорожно-строительных машин, тракторов, прицепных механизмов, назначение и взаимодействие основных узлов и деталей; технологическую последовательность основных узлов и деталей; технологическую последовательность разборки, ремонта и сборки машин и прицепных механизмов; методы выявления и способы устранения дефектов в работе машин и отдельных агрегатов; сорта масел, применяемых для смазки узлов машин; устройство универсальных и специальных приспособлений и средней сложности контрольно-измерительного инструмента; допуски и посадки, квалитеты ( классы точности) и параметры шероховатости ( классы чистоты обработки); электротехнические материалы и правила сращивания, пайки и изоляции проводов.  [18]

Должен знать: устройство дорожно-строительных машин, тракторов, прицепных механизмов, назначение и взаимодействие основных узлов и деталей; технологическую последовательность основных узлов и деталей; технологическую последовательность разборки, ремонта и сборки машин и прицепных механизмов; методы выявления и способы устранения дефектов в работе машин и отдельных агрегатов; сорта масел, применяемых для смазки узлов машин; устройство универсальных и специальных приспособлений и средней сложности контрольно-измерительного инструмента; допуски и посадки, квалитеты ( классы точности) и параметры шероховатости ( классы чистоты обработки); электротехнические материалы и правила сращивания, гайки и изоляции проводов.  [19]

Измерителями состояния и использования дорожно-строительных машин являются: коэффициент технической готовности, коэффициент использования по времени, коэффициент внутрисменного использования, межремонтный период, а также расход топлива и смазочных материалов.  [20]

Топливозаправщики служат для заправки дорожно-строительных машин, тракторов и автомобилей различными горючими и смазочными материалами. Обычно топливозаправщики монтируют на автомобильных шасси и снабжают в зависимости от потребностей резервуарами для дизельного топлива, бензина, керосина и съемными бачками для различных сортов жидких и консистентных смазочных масел, мерной посудой и механизированными раздаточными устройствами с контрольцо-измерительной аппаратурой. Для заправки автомобилей бензином пользуются специальными бензозаправщиками, изготовляемыми промышленностью, имеющими только одну специально оборудованную цистерну для топлива и бачки для смазочных масел.  [21]

Должен знать: устройство дорожно-строительных машин, тракторов, прицепных механизмов, назначение и взаимодействие основных узлов и деталей; технологическую последовательность разборки, ремонта и сборки машин и прицепных механизмов; методы выявления и способы устранения дефектов в работе машин и отдельных агрегатов; сорта масел, применяемых для смазки узлов машин; устройство универсальных и специальных приспособлений и средней сложности контрольно-измерительного инструмента; допуски и посадки, классы точности и чистоты обработки; электротехнические материалы и правила сращивания, спайки и изоляции проводов.  [22]

Должен знать: конструктивные особенности дорожно-строительных машин и тракторов различных марок; технические условия на ремонт, испытание и сдачу особо сложных и ответственных агрегатов и узлов; способы полного восстановления и упрочнения изношенных деталей.  [23]

Должен знать: конструктивные особенности дорожно-строительных машин и тракторов различных марок; технические условия на ремонт, испытание и сдачу особо сложных и ответственных агрегатов и узлов; способы полного восстановления и упрочнения изношенных деталей.  [24]

Маслозаправщики служат для механизированной заправки дорожно-строительных машин, тракторов и автомобилей консистентными и жидкими маслами: солидолом, дизельным маслом, нигролом, графитной и канатной мазями.  [25]

Должен знать: конструктивное устройство ремонтируемых дорожно-строительных машин и тракторов; устройство двигателей внутреннего сгорания различных типов и назначений; методы регулирования отдельных агрегатов и узлов машин; методику и режимы испытаний агрегатов дорожно-строительных машин и тракторов; способы устранения дефектов в процессе ремонта, сборки и испытания узлов и агрегатов; электроприборы и электрооборудование дорожно-строительных машин и тракторов; систему допусков и посадок, квалитеты ( классы точности) и параметры шероховатости ( классы чистоты обработки); устройство, назначение и правила применения сложного контрольно-измерительного инструмента; конструкцию универсальных и специальных приспособлений.  [26]

Показатели и условия премирования машинистов землеройных и дорожно-строительных машин соответствуют производственным задачам при условии постановки заданий на выполнение конкретных работ.  [27]

Кроме слесарей по ремонту автомобилей, дорожно-строительных машин и тракторов, в службах технического сервиса и ремонтных службах предприятий работают аккумуляторщики, слесари по топливной аппаратуре, слесари по ремонту электрооборудования, слесари по ремонту машин и механизмов, токари, фрезеровщики, шлифовщики, электрогазосварщики и другие группы ремонтных рабочих. Однако их доля в общей численности относительно невелика, а специфика их работ характерна не только для транспортных и технологических машин лесопромышленных предприятий.  [28]

Специализацией производства охвачено свыше 60 типоразмеров строительных и дорожно-строительных машин, 90 % типоразмеров основного технологического оборудования для кабельной промышленности.  [29]

Должен знать: основные сведения об устройстве дорожно-строительных машин и тракторов; правила и последовательность разборки на узлы и подготовки к ремонту дорожно-стронтельных машин и тракторов; назначение и правила применения наиболее распространенных универсальных и специальных приспособлений и средней сложности контрольно-измерительного инструмента; назначение и применение охлаждающих и тормозных жидкостей, масел, топлива; механические свойства обрабатываемых материалов; основные сведения о допусках и посадках, квалитеты ( классы точности) и параметры шероховатости ( классы чистоты обработки); основы электротехники и технологии металлов в объеме выполняемой работы.  [30]



Страницы:      1    2    3