Cтраница 3
Должен знать: основные сведения об устройстве дорожно-строительных машин и тракторов; правила и последовательность разборки на узлы и подготовки к ремонту дорожно-строительных машин и тракторов; назначение и правила применения наиболее распространенных универсальных и специальных приспособлений и средней сложности контрольно-измерительного инструмента; назначение и применение охлаждающих и тормозных жидкостей, масел, топлива; механические свойства обрабатываемых материалов; основные сведения о допусках и посадках, квалитеты ( классы точности) и параметры шероховатости ( классы чистоты обработки); основы электротехники и технологии металлов в объеме выполняемой работы. [31]
Учет и отчетность по эксплуатации и ремонту дорожно-строительных машин, оборудования, автомобилей и тракторов играет значительную организующую роль в правильном и четком использовании, обслуживании и ремонте этих машин. Хорошо поставленный первичный учет обеспечивает не только регулярный контроль по ежедневной выработке машин, но и оперативно способствует своевременному устранению обнаруженных в них дефектов ( с помощью сменного наряда моториста, путевого листа) и этим повышает работоспособность машин. [32]
Должен знать: основные сведения об устройстве дорожно-строительных машин и тракторов; правила и последовательность разборки на узлы и подготовки к ремонту дорожно-строительных машин и тракторов; назначение и правила применения наиболее распространенных универсальных и специальных приспособлений и средней сложности контрольно-измерительного инструмента; назначение и применение охлаждающих и тормозных жидкостей, масел, топлива; механические свойства обрабатываемых материалов; основные сведения о допусках и посадках, классах точности и чистоты обработки; основы электротехники и технологии металлов в объеме выполняемой работы. [33]
Работы, выполняемые основными производствами с участием землеройных и дорожно-строительных машин, которые обслуживают основные производства, должны определяться в автотранспортном предприятии как технологическое обслуживание бурения скважин. [34]
Тип рисунка протектора покрышки должен быть согласовано заводами-изготовителями дорожно-строительных машин. [35]
Тип рисунка протектора покрышки должен быть согласован с заводами-изготовителями дорожно-строительных машин. [36]
Радиально-поршеньковые двигатели широко используются при создании гидростатических передач для дорожно-строительных машин, экскаваторов, угольных комбайнов, тракторов. Многоходовые гидродвигатели способны устойчиво работать под нагрузкой при скорости вала 7 - 12 об / мин. [37]
Должен зндть: конструктивное устройство ремонтируемых мощных тракторов к сложных дорожно-строительных машин, технические условия на ремонт, сборку, испытание и регулировку сложных и ответственных агрегатов и электрооборудования; особо сложные электрические и монтажные схемы; причины износа сопряженных деталей, способы их выявления и устранения, устройство испытательных стендов. [38]
Должен знать: конструктивное устройство ремонтируемых мощных тракторов и сложных дорожно-строительных машин, технические условия на ремонт, сборку, испытание и регулировку сложных и ответственных агрегатов и электрооборудования; особо сложные электрические и монтажные схемы; причины износа сопряженных деталей, способы их выявления и устранения, устройство испытательных стендов. [39]
Это масло применяют для смазки зубчатых передач тракторов, сельскохозяйственных, дорожно-строительных машин, крупногабаритных открытых зубчатых передач промышленных механизмов и др. В связи с ужесточением режимов эксплуатации современных транспортных и промышленных машин область применения нигролов в последние годы значительно сокращается. [40]
Наряд служит для оформления производственного задания бригаде, обслуживающей дорожно-строительную машину, а также учета выполненной бригадой работы и расчета заработной платы. Наряд выписывается в одном экземпляре, подписывается производителем работ и бригадиром и выдается бригаде. По окончании задания бригадой, но не реже чем 2 раза в месяц ( на 1 - е и 15 - е число) производитель работ указывает количество выполненных работ, количество затраченных часов и определяет процент выполнения нормы выработки, а на обратной стороне наряда записывает фамилия участников бригады и количество выработанных каждым из них часов. Наряд подписывается производителем работ и линейным механиком и передается в бухгалтерию для расчета заработной платы и учета произведенных работ. [41]
Отчетная документация по эксплуатации и ремонту машин включает отчеты о работе дорожно-строительных машин, о работе грузовых автомобилей, о выполнении плана ремонта, сводный отчет о выполнении плана механизации работ. Отчеты составляются по формам, разрабатываемым вышестоящими директивными организациями. [42]