Землеройно-транспортная машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Землеройно-транспортная машина

Cтраница 3


Грейдер-элеваторы являются землеройно-транспортными машинами непрерывного действия. Они предназначены для послойной разработки грунта и возведения из него насыпей высотой до 1 5 м, а также гидромелиоративных сооружений.  [31]

Для чего предназначены землеройно-транспортные машины. Какими рабочими органами они оборудованы.  [32]

В результате испытаний землеройно-транспортных машин может быть построена их тяговая характеристика. Под тяговой характеристикой понимается зависимость мощности, расходуемой на копание, NK, часового расхода топлива ( 7Т и действительной скорости движения v от силы тяги WK на рабочем органе при изменении последней от нуля до максимального значения. Такая характеристика строится на различных передачах при установившемся режиме работы машины на горизонтальной поверхности. Тяговые характеристики могут быть получены и теоретическим путем.  [33]

При дальнейшем рассмотрении конкретных землеройно-транспортных машин в зависимости от того, на какие элементы расчленяется рабочий процесс, будут рассматриваться сопротивления как резанию, так и копанию.  [34]

Сопоставление эффективности работы землеройно-транспортных машин различных типов может быть произведено по техническим и экономическим показателям их работы. Одним из основных показателей является их производительность.  [35]

Автогрейдер относится к землеройно-транспортным машинам, так как его работа заключается в срезании слоя земли и транспортировании ( перемещении) его в заданном направлении. Это самоходная землеройно-транспортная машина, так как она снабжена собственной силовой установкой для привода ведущих колес.  [36]

По условиям работы землеройно-транспортным машинам необходимо преодолевать значительные продольные уклоны и двигаться по косогорам. Поэтому необходима проверка возможности их работы в этих условиях.  [37]

Широкое использование на землеройно-транспортных машинах широкопрофильных шин позволило повысить грузоподъемность и проходимость этих машин.  [38]

39 Блок-схема управления рабочим органом по величине. [39]

В последнее время появились землеройно-транспортные машины с универсальным дизель-электрическим приводом и системой управления, обеспечивающей оптимальные условия работы всей машины. Универсальные трансмиссии и автономный источник энергии объединены в один теплоэлектрический комплекс дизель-генератор-электродвигатель. Выходные характеристики трансмиссий или тяговые характеристики машин определяются условиями совместной работы агрегатов комплекса. Тяговые характеристики должны соответствовать выполняемой машиной операции. Поскольку операции чередуются, то условия работы агрегатов должны изменяться. Эти условия работы изменяются при помощи автоматического управления. Целью управления является обеспечение такой внешней характеристики трансмиссии, при которой производительность машины максимальна и одновременно достигаются увеличение срока службы дизеля, экономия топлива, снижение буксования и повышается долговечность шин.  [40]

Скреперы относятся к группе землеройно-транспортных машин, предназначенных для добычи ( копания) грунта и транспор тирования его к месту разгрузки.  [41]

42 Схема расстановки резцов и клиньев рабочего органа на траншейном экскаваторе. [42]

Нагрузка на рабочие органы землеройно-транспортных машин, а следовательно, и необходимая мощность меняются в зависимости от толщины срезаемого слоя грунта, и поэтому даже при однородных грунтах нагрузка является переменной. При работе таких машин, как скреперы, бульдозеры нагрузка меняется в процессе копания еще и потому, что возникают дополнительные силы сопротивления, связанные с наполнением ковша или призмы волочения.  [43]

При производстве земляных работ применяются землеройно-транспортные машины, экскаваторы, оборудование для гидромеханизации и машины для подготовительных и вспомогательных работ.  [44]

Киры месторождения Беке-Таспас разрабатывали комплектом простейших землеройно-транспортных машин: экскаваторами с прямой и обратной лопатой с ковшом вмести -, мостью 0 65 - 1 м3 и бульдозерами мощностью 100 л. с. Киры; залегают под слоем вскрышных пород мощностью 2 - 5 м, который представлен пылеватыми песками и супесями с прослойками сцементированных киров, содержащих 1 - 4 % органики.  [45]



Страницы:      1    2    3    4