Cтраница 2
Для этого на четырехшариковой машине при весьма малой постоянной скорости вращения ( чтобы не было нагрева за счет сил трения) производят испытания при постоянной нагрузке, постепенно увеличивая объемную температуру. [16]
При опытах на четырехшариковой машине химический БИРТ был получен также с другими легированными маслами, испытанными в разных условиях. Аналогичные результаты на машине трения другого типа получил Робертсон при опытах с маслом, содержавшим дитиофосфат цинка. [18]
Испытания масел на четырехшариковых машинах бывают двух видов. Если требуется получить оценку способности масла защищать поверхности трения от истирания, опыты проводятся при сравнительно невысоких осевых ( вдоль шпинделя) нагрузках - порядка нескольких килограмм или в крайнем случае десятков Килограмм и продолжаются от 2 до 6 час. Оценка масел проводится по диаметру следов износа на шарах. [19]
Испытания масел на четырехшариковых машинах бывают двух видов. Если требуется получить оценку способности масла защищать поверхности трения от истирания, опыты проводятся при сравнительно невысоких осевых ( вдоль шпинделя) нагрузках - порядка нескольких килограмм или в крайнем случае десятков килограмм и продолжаются от 2 до 6 час. Оценка масел проводится по диаметру следов износа на шарах. [20]
Испытания масел на четырехшариковых машинах бывают двух видов. Если требуется получить оценку способности масла защищать поверхности трения от истиратш, опыты проводятся при сравнительно невысоких осевых ( вдоль шпинделя) нагрузках - порядка нескольких килограмм или в крайнем случае десятков килограмм и продолжаются от 2 до 6 час. Оценка масел проводится по диаметру следов износа на шарах. [21]
По форме поверхностей трения четырехшариковая машина существенно отличается от обычно встречающихся реальных машин. Главное отличие состоит в большой кривизне поверхностей трения. Зона трения на нижних шариках постоянна, а промежутки между повторными контактами отдельных точек верхнего шарика короче, чем в реальных узлах трения, например в шестеренчатых передачах. Необычность условий износа в четырехшариковой машине трения должна быть хорошо понята. [22]
В атмосфере азота на четырехшариковой машине с диаметром шаров 12 7 мм, скорость вращения 650 об / мин, время работы 210 сек. В атмосфере воздуха при 200 С и 1500 об / мин. [23]
Изложены результаты исследования на четырехшариковой машине противозадирных свойств типичных масел для карбюраторных и дизельных двигателей внутреннего сгорания, базовых масел, а также масел с присадками. Приведены характеристики противозадирных свойств отдельных присадок и их композиций. [24]
Одинаковые данные, полученные на четырехшариковой машине для моторных и машинных масел, позволяют заключить о возможности применения моторных масел и для смазки различных механизмов. Результаты испытаний на этой машине показали, что масла с противозадирными присадками, эффективными при смазке стальных поверхностей, как правило, превосходят масла без присадок также при смазке чугунных поверхностей. [25]
Трение пластиков о сталь 40Х в присутствии НПФ МС-20. [26] |
Узел трения возможно устанавливать на любой четырехшариковой машине [9] или использовать в качестве привода сверлильный станок. [27]
Машина Тимкен ( с ру. [28] |
Так же, как и на четырехшариковой машине, на машине Тим-кен можно проводить специальные испытания масел на истирание, характеризующиеся большой ( порядка нескольких часов) длительностью опытов и малыми нагрузками. [29]
Трибологические характеристики пластичных смазок оценивают на стандартной четырехшариковой машине. Ресурс работы пластичной смазки в узле трения обычно оценивают экспериментально ( особенно в подшипниках качения), закладывая в узел трения определенную дозу смазочного материала и проводя испытания при некоторой постоянной нагрузке до тех пор, пока он не потеряет трибологических способностей, что выразится в резком повышении коэффициента трения и интенсификации процесса изнашивания пар трения. [30]