Четырехшариковая машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Четырехшариковая машина

Cтраница 2


Для этого на четырехшариковой машине при весьма малой постоянной скорости вращения ( чтобы не было нагрева за счет сил трения) производят испытания при постоянной нагрузке, постепенно увеличивая объемную температуру.  [16]

17 Химический БИРТ. Кривые износа при истирании, полученные на четырехшариковой машине. Масло ДС-11 с кальциевой присадкой в концентрации, указанной на кривых, и без присадки ( 0 %. Условия опытов такие же, как при испытаниях, показанных на 67. [17]

При опытах на четырехшариковой машине химический БИРТ был получен также с другими легированными маслами, испытанными в разных условиях. Аналогичные результаты на машине трения другого типа получил Робертсон при опытах с маслом, содержавшим дитиофосфат цинка.  [18]

Испытания масел на четырехшариковых машинах бывают двух видов. Если требуется получить оценку способности масла защищать поверхности трения от истирания, опыты проводятся при сравнительно невысоких осевых ( вдоль шпинделя) нагрузках - порядка нескольких килограмм или в крайнем случае десятков Килограмм и продолжаются от 2 до 6 час. Оценка масел проводится по диаметру следов износа на шарах.  [19]

Испытания масел на четырехшариковых машинах бывают двух видов. Если требуется получить оценку способности масла защищать поверхности трения от истирания, опыты проводятся при сравнительно невысоких осевых ( вдоль шпинделя) нагрузках - порядка нескольких килограмм или в крайнем случае десятков килограмм и продолжаются от 2 до 6 час. Оценка масел проводится по диаметру следов износа на шарах.  [20]

Испытания масел на четырехшариковых машинах бывают двух видов. Если требуется получить оценку способности масла защищать поверхности трения от истиратш, опыты проводятся при сравнительно невысоких осевых ( вдоль шпинделя) нагрузках - порядка нескольких килограмм или в крайнем случае десятков килограмм и продолжаются от 2 до 6 час. Оценка масел проводится по диаметру следов износа на шарах.  [21]

По форме поверхностей трения четырехшариковая машина существенно отличается от обычно встречающихся реальных машин. Главное отличие состоит в большой кривизне поверхностей трения. Зона трения на нижних шариках постоянна, а промежутки между повторными контактами отдельных точек верхнего шарика короче, чем в реальных узлах трения, например в шестеренчатых передачах. Необычность условий износа в четырехшариковой машине трения должна быть хорошо понята.  [22]

В атмосфере азота на четырехшариковой машине с диаметром шаров 12 7 мм, скорость вращения 650 об / мин, время работы 210 сек. В атмосфере воздуха при 200 С и 1500 об / мин.  [23]

Изложены результаты исследования на четырехшариковой машине противозадирных свойств типичных масел для карбюраторных и дизельных двигателей внутреннего сгорания, базовых масел, а также масел с присадками. Приведены характеристики противозадирных свойств отдельных присадок и их композиций.  [24]

Одинаковые данные, полученные на четырехшариковой машине для моторных и машинных масел, позволяют заключить о возможности применения моторных масел и для смазки различных механизмов. Результаты испытаний на этой машине показали, что масла с противозадирными присадками, эффективными при смазке стальных поверхностей, как правило, превосходят масла без присадок также при смазке чугунных поверхностей.  [25]

26 Трение пластиков о сталь 40Х в присутствии НПФ МС-20. [26]

Узел трения возможно устанавливать на любой четырехшариковой машине [9] или использовать в качестве привода сверлильный станок.  [27]

28 Машина Тимкен ( с ру. [28]

Так же, как и на четырехшариковой машине, на машине Тим-кен можно проводить специальные испытания масел на истирание, характеризующиеся большой ( порядка нескольких часов) длительностью опытов и малыми нагрузками.  [29]

Трибологические характеристики пластичных смазок оценивают на стандартной четырехшариковой машине. Ресурс работы пластичной смазки в узле трения обычно оценивают экспериментально ( особенно в подшипниках качения), закладывая в узел трения определенную дозу смазочного материала и проводя испытания при некоторой постоянной нагрузке до тех пор, пока он не потеряет трибологических способностей, что выразится в резком повышении коэффициента трения и интенсификации процесса изнашивания пар трения.  [30]



Страницы:      1    2    3    4