Cтраница 1
Собранные машины ( станки, двигатели, компрессоры и др.) окрашивают после окончательной приемки на специально выделенных участках цеха. [1]
Собранные машины ( станки, двигатели, компрессоры и др.) окрашивают после окончательной приемки на специально вьщеленных участках цеха. [2]
Обычно собранные машины испытывают вначале вхолостую, а затем под нагрузкой. [3]
Собранную машину подвергают испытаниям на соответствие требованиям технических условий. От качества сборки машины в значительной степени зависит ее работоспособность и надежность. [4]
Собранную машину окрашивают, а затем проверяют и испытывают. [5]
Подъем собранной машины вместе с фундаментной плитой за рым-болты станины становится нецелесообразным, когда центр тяжести собранной машины настолько удален от средней поперечной плоскости станины, что при подъеме машина стремится принять наклонное положение. В таких случаях допускается комбинированный подъем станины за рым-болты и за фундаментную плиту. [6]
Проверка собранных машин и некоторых узлов, имеющих самостоятельное значение, осуществляется также путем испытания в условиях, соответствующих условиям эксплуатации. [7]
Для правильно собранной машины усилие, необходимое для осевого смещения вала при минимальном токе статора, не должно быть велико. [8]
Колебание напряжения на шинах питающей подстанции, %, при частых пусках электродвигателей. [9] |
В собранной машине расстояние между щетками по окружности коллектора проверяют тонкой стальной рулеткой с миллиметровыми делениями. Ленту рулетки прикладывают к поверхности коллектора и измеряют разницу расстояний между щетками, расположенными на разных щеточных пальцах; она не должна превышать половины толщины коллекторной пластины. При необходимости устраняют перекос щеточных пальцев. Расстояние измеряют между крайними щетками со стороны обмотки якоря при расположении траверсы на нейтрали. [10]
Внешний вид щеткодержателей. [11] |
В собранной машине щетки не должны свешиваться за край коллектора или контактных колец ни при каком положении вращающейся части; поэтому в любом случае расстояние щетки от края должно быть не меньше величины допустимого осевого разбега вала. Равным образом между петушками обмотки якоря и ближайшими к ним щеткодержателями должно быть расстояние, достаточное для того, чтобы при вращении якоря не только петушки не могли задевать за щеткодержатели, но и не могло произойти перекрытия между ними по воздуху. [12]
Положение валов, соединяемых муфтой. а - неправильное. б - правильное. [13] |
В правильно собранной машине воздушный зазор по всей образующей ротора почти одинаковый. [14]
В правильно собранной машине с хорошо отбалансированным якорем амплитуда вибраций не должна превосходить 30 - 40 микрон. В большинстве случаев вполне возможно и целесообразно снизить величину вибраций, даже в мощных машинах со скоростью вращения 3000 об / мин, до 10 - 20 микрон за счет повышения качества балансировки, сборки и центровки. Нужно исходить из явной целесообразности максимального снижения величины вибраций, что всегда многократно окупается и избавляет эксплуатационный персонал от многих лишних хлопот и заблуждений при анализе причин неудовлетворительной коммутации. [15]