Cтраница 3
Биение коллектора проверяется в собранной машине при помощи индикатора. [31]
Взаимное расположение деталей в собранной машине, предусмотренное ее конструкцией, обеспечивается соединением деталей по базирующим поверхностям. [32]
При сборке и на собранной машине проверяют радиальные зазоры в подшипниках, осевой разбег якоря, воздушный зазор между якорем и полюсами, зазоры между крышками подшипников и подшипниковыми щитами, плотность прилегания подшипникового щита к остову, прочность крепления болтовых соединений, натяг и прочность крепления вентилятора, а также расстояние между валом и отверстиями для крепления кожуха зубчатой передачи тяговых двигателей. Щеткодержатели устанавливают так, чтобы выдерживались допускаемые нормами расстояния до поверхности коллектора и петушков. При этом щетки должны оставаться на коллекторе в случае смещения якоря в пределах осевых раз-бегов. Перекос корпуса щеткодержателя над поверхностью коллектора допускается не более 1 мм. [33]
На монтажные площадки поступают не только собранные машины, испытанные на заводе-изготовителе, но и отдельные крупногабаритные детали и сборочные единицы. [34]
На монтажные площадки поступают не только собранные машины, испытанные на заводе-изготовителе, но и отдельные крупногабаритные узлы и детали гидротурбин, мостовых и перегрузочных кранов, прокатного и другого сложного и тяжелого оборудования, при монтаже которого возникает необходимость организации сборочных работ на строительных площадках с механизацией всего технологического процесса и применения прогрессивных методов организации труда. [35]
На монтажные площадки поступают не только собранные машины, испытанные на заводе-изготовителе, но и отдельные крупногабаритные детали и сборочные единицы. [36]
Предельно допустимые величины тока холостого хода для трехфазных асинхронных двигателей. [37] |
Электрическую прочность витковой изоляции в собранной машине испытывают повышенным сверх номинального на 30 % напряжением в течение 3 мин на холостом ходу машины. [38]
При проведении перечисленных опытов в собранной машине все щетки должны быть подняты. [39]
К разъяснению появления нечувствительной частоты вращения. [40] |
Вторая особенность балансировки ротора в собранной машине связана с нечувствительными частотами вращения. [41]
Строповка обмотанного ротора.| Строповка нижней половины разъемного статора. [42] |
Жесткость разъемного статора конструкторы рассчитывают для собранной машины, когда обе половины стянуты болтами. [43]
Учитывая, что всесторонние испытания отремонтированной и собранной машины могут быть произведены только на стенде, следует стремиться к сооружению подобных стендов на всех ремонтных заводах и в крупных ремонтных мастерских. [44]
Сроки замены смазки в зависимости от наработки подшипниковых узлов. [45] |