Cтраница 1
Отремонтированная машина поступает на пост стационарных испытаний в объеме, определяемом специальной программой испытаний. Испытанную машину комплектуют ЗИП и передают на площадку готовой продукции. Межремонтный ресурс отремонтированных машин должен быть не менее 80 % ресурса до первого капитального ремонта. Выдачу из капитального ремонта машин оформляют актом, который подписывают одновременно представители ремонтного предприятия и владельца машин. [1]
Отремонтированные машины должны быть отрегулированы, смазаны и заправлены сортами масел и топливом в соответствии с техническими условиями. [2]
Отремонтированные машины проверяются заказчиком на ходу, а узлы и агрегаты - внешним осмотром без разборки. [3]
Отремонтированные машины должны быть укомплектованы всеми деталями и очищены; обмотка, поверхности активной стали, крепление обмоток и схемы - отлакированы. Внутренняя поверхность подшипниковых щитов, вентиляторы и наружные поверхности электрических машин должны быть окрашены, а конец вала покрыт лаком или консервационной смазкой. [4]
Отремонтированные машины должны быть укомплектованы деталями и очищены, обмотка, поверхность активной стали, крепление обмоток и схемы - покрыты лаком. Внутренняя поверхность подшипников щитов, вентиляторы и наружные поверхности электрических машин должны быть окрашены, а конец вала покрыт лаком или консервационной смазкой. [5]
Отремонтированная машина обеспечивается всеми необходимыми деталями, включая при необходимости соединительные и установочные, а камеры подшипников качения заполняются смазкой. Поверхности корпуса и подшипниковых щитов покрывают краской, а концы валов - кон-сервационной смазкой. [6]
Отремонтированные машины отправляют заказчикам по железной дороге согласно Основным условиям ремонта путевых машин, снегоуборочных машин и экскаваторов на заводах МПС. [7]
Каждая отремонтированная машина ( оборудование) должна быть обязательно принята комиссией. [8]
На отремонтированные машины составляют гарантийный паспорт и инструкцию о допустимых после ремонта режимах работы. [9]
Приемка отремонтированной машины производится приемщиком на основании дефектных ведомостей, рабочих чертежей и ТУ на ремонт машин. Приемщику предоставляется право в необходимых случаях потребовать частичной разборки машины для выявления дефектов. [10]
Прием отремонтированной машины производится приемщиком на основании дефектных ведомостей, рабочих чертежей и технических условий на ремонт машин. Приемщику предоставляется право в необходимых случаях требовать частичную разборку машины для проверки качества ремонта. [11]
Проверка отремонтированной машины начинается с тщательного осмотра всех сочленений, уплотнений, смазочных и охладительных устройств. Убедившись в том, что все болтовые соединения затянуты, шарниры смазаны, смазочные устройства работают исправно, сальники набиты и затянуты, охладительные устройства, если они имеются, включены, можно производить пробный запуск на холостом ходу, без нагрузки. Целесообразно, если это возможно, до запуска провернуть все механизмы вручную. Пустив механизм на холостой ход, проверяют нагрузку электродвигателей, взаимодействие отдельных звеньев, плавность работы, наблюдают за температурой подшипников, характером и интенсивностью шума, состоянием болтовых соединений, определяют наличие и величину вибрации. Регулируют тормоза, налаживают блокирующие и другие предохранительные устройства. Основной задачей испытания без нагрузки является проверка качества пригонки и надежности работы отдельных узлов, механизмов и всей машины, а также ее наладка. [12]
Установка отремонтированной машины на месте работы называется монтажом. Машины малой и средней мощности устанавливают на фундаменте или раме, собранной из стальных конструкций. При ременной передаче машину часто устанавливают на салазках, допускающих регулировку натяжения ремней. [13]
Испытания отремонтированных машин производят на испытательных станциях, а окраску - в специальном помещении окрасочного отделения. На специализированных ремонтных предприятиях, выпускающих десятки тысяч асинхронных электродвигателей в год, применяют специальные окрасочные линии с подвесным конвейером, на которых окраску производят автоматически в герметически закрытой камере методом распыления без воздушной струи. На малых предприятиях окраску производят пульверизатором в специальной камере с гидрофильтром. [14]
ОТК отремонтированных машины, агрегата, узла; паспорт машины, агрегата или узла; гарантийный паспорт; опись упакованных агрегатов, узлов и деталей; сопроводительный лист. [15]