Cтраница 2
Выдача заказчику отремонтированных машин и агрегатов производится в пункте их сдачи в ремонт и оформляется накладной и приемо-сдаточным актом, подписываемым уполномоченными представителями заказчика и исполнителя. Один экземпляр накладной вручается вместе с актом и другими документами, указанными в технических условиях, второй остается у исполнителя и является основанием для предъявления заказчику счета на оплату выполненных работ. [16]
Межремонтный ресурс отремонтированных машин должен быть не менее 80 % ресурса до первого капитального ремонта. [17]
Повышение качества отремонтированных машин до 80 % ( т ] 0 8) от технического ресурса новых машин ведет к некоторому увеличению суммарного числа ремонтов в планируемом периоде за счет увеличения оптимального срока службы до 15 - 16 лет. [18]
При оценке отремонтированных машин ( агрегатов, узлов) по категориям годности никаких дополнительных оплат за базисные детали с заказчиков не взимается. [19]
Все элементы отремонтированной машины должны соответствовать требованиям рабочих чертежей и правилам капитального и среднего ремонта данной серии машины. [20]
Обозначения выводных концов обмоток. [21] |
После этого отремонтированную машину сдают в отделку. [22]
На каждой отремонтированной машине ставится трафарет ( марка) авторемонтного предприятия с указанием наименования авторемонтного предприятия, порядкового номера автомобиля и даты приемки ОТК - Трафареты устанавливаются на Торпедо кузова ( кабины) или под капотом. [23]
На капитально отремонтированной машине рядом со старым заводским щитком укрепляется новый, на котором указываются: наименование и товарный знак ремонтного предприятия, мощность, напряжение, номинальный ток, скорость вращения, ремонтный номер, год выпуска из ремонта. На все электрические испытания машин должны быть составлены протоколы испытаний. [24]
После устранения отказа отремонтированная машина вводится в дуплексный режим в качестве ведомой. Предварительно в ее память переписывается содержимое памяти ведущей машины. [25]
По окончании работ отремонтированная машина ставится на пробный пуск. Если в процессе пробного пуска не будут обнаружены дефекты, то лицо, ответственное за проведение ремонта, делает запись в журнале о передаче агрегата в эксплуатацию и оформляет документы об окончании ремонта. Отремонтированное оборудование принимается по акту, который составляет комиссия, назначаемая руководителем предприятия. [26]
Новые и капитально отремонтированные машины перед сдачей в эксплуатацию подвергаются эксплуатационной обкатке в режимах, устанавливаемых предприятием-изготовителем. По завершении обкатки выполняют все крепежные и контрольно-регулировочные работы, устраняют замеченные неисправности, заменяют смазку и эксплуатационные жидкости. [27]
Претензии по качеству отремонтированных машин и агрегатов рассматриваются специальной комиссией. По результатам рассмотрения составляется акт проверки качества с указанием причин неисправности, сроков их устранения и по чьей вине это произошло. Решение комиссии является окончательным. [28]
В новой или отремонтированной машине полезно выполнять обкатку узлов трения на пониженных скоростях с минимальной нагрузкой. Это позволяет создать благоприятные условия первоначального износа трущихся поверхностей, взаимную их притирку - приработку. После такой приработки рекомендуется узлы машины промыть, а смазку сменить. После этого машину можно передать в нормальную эксплуатацию, где процесс износа должен протекать равномерно. [29]
Проверка динамометром величины нажатия пружины щеткодержателя. [30] |