Cтраница 3
Все устанавливаемые на отремонтированной машине щетки должны быть одной марки. Марки щеток подбирают в соответствии с указаниями завода-изготовителя, так как каждый тип электрической машины выпускается заводом со строго подобранными марками щеток. [31]
Все устанавливаемые на отремонтированной машине щетки должны быть одной марки. [32]
Все устанавливаемые на отремонтированной машине щетки должны быть одной марки. Марки щеток подбирают в соответствии с указаниями завода-изготовителя, так как каждый тип электрической машины выпускается заводом со строго подобранными марками щеток. [33]
Проверка величины нажатия пружины щеткодержателя. [34] |
Все устанавливаемые на отремонтированной машине щетки должны быть одной марки. Марки щеток подбирают в соответствии с указаниями завода-изготовителя, так как каждый тип машины выпускают со строго подобранными марками щеток. При подборе щеток учитывают необходимую плотность тока под щетками, окружную скорость коллектора или контактных колец, род тока и напряжения, мощность электродвигателя и режим его работы. В асинхронных двигателях мощностью до 100 кВт применяют щетки МГ и МГС, а в машинах постоянного тока - Г и ЭГ. [35]
Каждая вновь установленная или отремонтированная машина должна быть осмотрена и испытана на холостом ходу и под нагрузкой. Об испытании составляется акт и делается запись в журнале, после чего машина сдается в эксплуатацию. [36]
Каждая вновь установленная или отремонтированная машина должна быть осмотрена и испытана на холостом ходу и под нагрузкой. Об испытании следует составить акт и сделать соответствующую запись в журнале машины, после чего последняя может быть сдана в эксплуатацию. [37]
На все приобретенные заказчиком отремонтированные машины, агрегаты и узлы предприятие выдает гарантии согласно установленным техническим условиям. Рекламации ремонтное предприятие рассматривает и удовлетворяет на основании общих правил. [38]
Далеко еще не каждая отремонтированная машина может отработать норму межремонтного срока службы. Нередки случаи, когда на машины, вышедшие из капитального ремонта, поступают рекламации. При этом большинство дефектов является следствием нарушения технологического процесса и отсутствия должного контроля на рабочих местах. Бывают случаи, когда выпускаемые из ремонта машины имеют много недоделок и ставятся на повторный ремонт. [39]
Ремонтное предприятие вместе с отремонтированной машиной, агрегатом, узлом выдает заказчику акт приемки ОТК, технический и гарантийный паспорта на машину ( агрегат, узел) с инструкцией о режиме их работы после ремонта, сопроводительный лист. [40]
При выявлении неисправностей в отремонтированных машинах и агрегатах в период гарантийного срока заказчик немедленно сообщает об этом исполнителю, а последний в течение 24 ч с момента поступления заявления направляет своих представителей к заказчику для рассмотрения его претензий, принятия решений и устранения неисправностей. [41]
При обнаружении неисправностей в отремонтированных машинах ( составных частях) в период гарантийного срока заказчик предъявляет ремонтному предприятию рекламацию. В сообщении о неисправности заказчик указывает наименование, индекс и заводской номер машины, дату выдачи ее из ремонта, краткое описание неисправности, местонахождение машины и наименование организации. [42]
Поступающие в хозяйство новые или отремонтированные машины и агрегаты необходимо проверить, чтобы установить их комплектность, техническую исправность и надежность в работе. Машины, не обеспечивающие безопасную работу ( без ограждений вращающихся передаточных механизмов, с неисправным рулевым управлением, с разрегулированным тормозным устройством, без звукового сигнала, без аптечки и др.), к эксплуатации не допускаются. [43]
Как новая, так и отремонтированная машина или механизм перед вводом в эксплуатацию в соответствии с паспортными данными должны пройти обкатку. [44]
При проведении прие о-сдаточных испытаний отремонтированной машины проверяют также и работу рабочих органов. [45]