Cтраница 1
Основные разделы курсового проекта, их относительный объем. [1] |
Проектируемая машина должна удовлетворять соответствующим ГОСТ. [2]
Проектируемая машина должна удовлетворять целому ряду требований, среди которых требование наименьшего веса не всегда является решающим. [3]
Проектируемая машина должна отвечать требованиям эксплуатации, так как это определяет эффективность ее использования, а затем отвечать и требованиям производства. Каждая категория этих требований может содержать отдельные ведь требований - состоящие - из комплексов конкретных требований -, предъяв-ля-емых к проектируемым отдельным моделям машин. На уровне методологических разработок можно рассматривать и анализировать только отдельные виды требований применительно к определенному классу машин. Требования эксплуатации, как и требования производства, в большинстве случаев неоднозначны и могут быть представлены несколькими вариантами. Аналогичное положение имеет место при рассмотрении каждого варианта требований, так как ему может соответствовать некоторое множество вариантов конструкции машины, из которых выбирают оптимальный. Изложенные положения могут быть представлены в виде системной модели проектирования оптимальной конструкции машины. [4]
Проектируемая машина должна удовлетворять основным требованиям: высокой производительности, экономичности, долговечности, надежности, простоты и безопасности обслуживания, компактности. При проектировании машины необходимо максимально использовать стандартные детали и сборочные единицы с целью уменьшения стоимости машины, облегчения ее ремонта. [5]
Проектируемая машина должна удовлетворять соответствующим ГОСТ. [6]
Проектируемая машина должна удовлетворять различным требованиям, которые устанавливаются, техническими условиями. Эти требования касаются прежде всего производительности машины, рабочих скоростей, ее стоимости-начцль-ной и в эксплуатации, высоких характеристик и срока службы. [7]
Каждая проектируемая машина должна превосходить по своим технико-экономическим характеристикам ранее выпускавшуюся машину аналогичного назначения. Новая машина должна удовлетворять трем основным категориям требований: техническим, - социальным и экономическим. [8]
Эффективность проектируемых машин ( аппаратов) состоит в первую очередь в том, что их применение обеспечивает экономию материалов, топлива, электроэнергии, труда рабочих, а также сокращение капитальных затрат па единицу продукции. Экономическая эффективность новых технических и организационных мероприятий определяется при помощи стоимостных и натуральных показателей. К основным стоимостным показателям относятся се-бестснмость единицы продукции и удельные капитальные вложения ( отношение капитальных затрат к годовому объему производства), к натуральным - показатели, характеризующие производитель. [9]
Себестоимость проектируемой машины, являясь основой для определения величины капиталовложений потребителя, служит, как уже отмечалось, важнейшим показателем в оценке уровня эффективности данной машины. [10]
Мощность проектируемой машины, как известно, зависит от двух основных факторов: удельной работоспособности единицы массы ( веса) рабочего агента и от его количества, протекающего в единицу времени через проточную часть. Рассмотренные в предыдущем параграфе характеристики решеток служат главным образом для определения удельной работоспособности рабочего агента. [11]
Эффективность проектируемых машин ( аппаратов) состоит в первую очередь в том, что их применение обеспечивает экономию материалов, топлива, электроэнергии, труда рабочих, а также сокращение капитальных затрат на единицу продукции. Экономическая эффективность новых технических и организационных мероприятий определяется при помощи стоимостных и натуральных показателей. [12]
Эффективность проектируемых машин ( аппаратов) состоит в первую очередь в том, что их применение обеспечивает экономию материалов, топлива, электроэнергии, труда рабочих, а также сокращение капитальных затрат на единицу продукции. [13]
Стоимость проектируемой машины должна быть возможно меньше. [14]
Для проектируемой машины выбрана типовая конструкция детандера высокого давления - с клапанным газораспределением и со смазываемым поршневым уплотнением в виде двойных чугунных поршневых колец. [15]