Cтраница 2
Для проектируемых машин общего применения целесообразно использование изоляции классов А, Е и В. Для каждого из этих классов изоляции существуют целесообразные границы применения, обусловленные формой ( круглой или прямоугольной) и сечением провода, толщиной его изоляции. [16]
Рост номенклатуры проектируемых машин, повышение их сложности увеличивают объем проектных работ. При этом на практике весьма часты случаи недостаточно глубокой проработки возможных вариантов, что требует длительного процесса доработки конструкции и затрат значительных средств, в результате чего снижается эффективность производства. [17]
Увеличение номенклатуры проектируемых машин, повышение их сложности приводит к резкому возрастанию объема проектных работ. При этом весьма часто имеют место случаи недостаточно глубокой проработки возможных вариантов, что приводит к длительному процессу доработки конструкции и затрате значительных средств, что снижает эффективность производства. [18]
Соответствие вала проектируемой машины указанным требованиям проверяется механическим расчетом после построения продольного разреза машины. [19]
Граф обобщенной модели ПТМ. [20] |
Показатели качества проектируемых машин должны определяться расчетным путем на основе системы человек - машина - среда. Каждая из вершин: X - условия эксплуатации, U - условия изготовления машины, N - состояния элементов машины, М - конструктивные показатели машины, К - показатели качества - являются множествами, а дуги, соединяющие их, - операторами связи. [21]
Зависимость максимального роста производительности труда от производительности машин и их экономичности в эксплуатации. [22] |
Лучшие варианты проектируемых машин, автоматических линий, цехов и заводов, в том числе с обоснованием целесообразного уровня автоматизации, определяется путем различных инженерных решений. Современные технические науки являются фундаментом при проектировании машин и определении их параметров на основе расчетов: кинематических, прочностных, динамических, на виброустойчивость, долговечность, надежность и др. Однако при этом еще неизвестно, насколько данная выбранная или проектируемая машина экономически будет эффективной. Машина, удовлетворяющая всем техническим требованиям, может оказаться не эффективной и не прогрессивной, так как конструктивная сложность и затраты на ее создание даже при минимуме эксплуатационных затрат не обеспечат требуемого уровня экономии труда за срок ее службы по сравнению с существующей техникой. [23]
Соответствие вала проектируемой машины указанным требованиям проверяется механическим расчетом после построения продольного разреза машины. [24]
Цены на проектируемую машину определяют на основе данных по базовой машине. [25]
Намечая эксплуатационные качества проектируемой машины, нужно учитывать резервы их улучшения у данного типа машин. [26]
Для каждого узла проектируемой машины подбирается геометрически наиболее подобный узел из числа ранее изготовленных, по которому была известна его трудоемкость ( t0), Трудоемкости ранее изготовленных геометрически подобных узлов должны быть пересчитаны по нормам текущего года. [27]
Не все размеры проектируемой машины являются расчетными; очень большое количество размеров и конструктивных форм деталей определяются общей компоновкой машины или технологическими требованиями. Например, для большого прокатного редуктора расчетными, с точки зрения прочности, являются лишь размеры шестерни, зубчатого венца большого колеса и двух валов. Вес этих деталей составляет 5 - 10 % от веса редуктора, но их размеры определяют межцентровое расстояние, а следовательно, габариты редуктора, толщина стенок которого выбирается не по расчетам, а из условий литейной технологии. [28]
Определяют технико-экономические показатели проектируемой машины в сравнении с показателями аналогичных существующих машин, принятых за базовые. [29]
Непосредственное сравнение веса проектируемых машин с весом существующих машин аналогичного назначения в настоящее время, как правило, невозможно. Размеры, режимы работы, степень автоматизации, производительность, удобство обслуживания и внешний вид новых машин сильно отличаются от выпускавшихся ранее. Понятно, что это так или иначе отражается на их весе. Вес, взятый безотносительно к производственным, эксплуатационным и другим качествам машины, не может служить для объективной оценки рациональности ее конструкции; для этой цели необходим измеритель более общий, учитывающий по возможности все или хотя бы основные качества машины. [30]