Проектируемая машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Проектируемая машина

Cтраница 3


При определении трудоемкости проектируемых машин могут быть использованы данные о структуре трудоемкости аналогичных машин.  [31]

По заданной производительности проектируемой машины можно определить ее тип - одно - или многопозиционная.  [32]

При определении трудоемкости проектируемых машин могут быть использованы данные о структуре трудоемкости аналогичных машин.  [33]

При кинетостатическом расчете проектируемых машин конструктор сталкивается с рядом затруднений. Эти затруднения вызываются тем, что неизвестны массы и моменты инерции масс звеньев, определяющие силы инерции, и неизвестен также действительный закон движения начального звена, определяющий ускорения центров тяжести звеньев.  [34]

Необходимость коррекции циклограммы проектируемой машины, как следует из изложенного, может быть вызвана причинами либо связанными с условиями проведения технологического процесса, либо обусловленными конструкцией узлов и исполнительных механизмов машины.  [35]

36 Опорный узел с шарикоподшипниками. [36]

Подбор подшипников для проектируемой машины является типовой задачей, достаточно подробно рассматриваемой в курсах деталей машин.  [37]

Такое нормирование веса проектируемых машин, основанное на строгом учете их прочностных характеристик, габаритов, мощности и других характерных параметров, имеет большое практическое значение.  [38]

При определении трудоемкости проектируемых машин учитывается ряд факторов: х а р а ктер и стика новизны может делиться на 5 - 7 групп, причем машины, которые воспроизводят ранее созданные с несущественными изменениями, составляют простую группу, а наиболее сложную группу составляют машины, основанные на принципиально новых решениях, дающие большой экономический эффект, требующие для своего создания проведения значительных исследовательских и экспериментальных работ и обеспечения патентной чистоты; характеристика сложности также может делиться на 5 - 7 групп, причем машины с простой кинематической схемой без автоматизации вспомогательных процессов и машины со сложной кинематической схемой, с полной автоматизацией всех вспомогательных процессов и программным управлением составляют диапазон групп сложности; характеристика серийности производства составляет диапазон 4 - 5 групп, где индивидуальное производство - это выпуск 1 - 5 машин в год, а крупносерийное или массовое производство - выпуск свыше одной тысячи машин в год.  [39]

Экономические требования к проектируемой машине в конечном итоге сводятся к тому, чтобы процесс преобразования энергии с применением новой ( проектируемой) электрической машины давал большую экономию общественного труда, чем это было при применении старой машины. При этом имеется в виду экономия и в сфере эксплуатации электрической машины, и в сфере ее производства. Поэтому экономические требования к проектируемой машине определяются, с одной стороны, эксплуатационными свойствами электрической машины, а с другой - технологичностью ее конструкции и стоимостью примененных в ней материалов.  [40]

Если один из вариантов проектируемой машины дает более низкие текущие затраты, а также требует меньших капиталовложений, естественно, вопрос об окупаемости дополнительных капиталовложений не возникает.  [41]

Предлагаемый сравнительный технико-экономический анализ проектируемых машин имеет большое практическое значение. Результаты аналитических расчетов указанных групп показателей позволяют использовать и учитывать их при разработке текущих и перспективных планов развития народного хозяйства в целом, а также соответствующих отраслей промышленности как изготовляющих, так и эксплуатирующих данную технику.  [42]

Поэтому для сравнительной оценки проектируемой машины по удельному весу следует оперировать только современными данными и дополнительно учитывать вероятное их изменение к моменту серийного выпуска проектируемой машины ( см. об этом на стр.  [43]

При относительно небольшом выпуске проектируемых машин выбор наружных диаметров сердечников статора машин переменного тока и якоря машин постоянного тока следует ориентировать на рулонную сталь стандартной ширины, учитывая при этом минимально допустимые припуски на штамповку.  [44]

Выбирая материал для деталей проектируемой машины, наряду с другими соображениями, следует учитывать трудности в снабжении и производство, вызываемые чрезмерно большой номенклатурой используемых материалов, и по возможности сокращать ее.  [45]



Страницы:      1    2    3    4