Вновь проектируемая машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Вновь проектируемая машина

Cтраница 1


Вновь проектируемые машины в простейших случаях могут быть получены как геометрические модели по отношению к существующим машинам прототипам. Однако в более общем случае проточная часть новой машины может быть составлена из различных элементов, геометрически подобных различным прототипам. Иногда по методу подобия удается подобрать только какой-нибудь один отсек машины, тогда как в остальном машина должна быть спроектирована заново.  [1]

Все вновь проектируемые машины должны иметь резьбовые детали с метрической резьбой.  [2]

Для вновь проектируемых машин и конструкций расчеты прочности проводят применительно ко всему спектру эксплуатационных режимов нагружения, включая предпусковые и периодические испытания, пуски - остановы, регулирование рабочих параметров и срабатывание систем аварийной защиты.  [3]

Для вновь проектируемых машин и конструкций расчеты прочности проводят применительно ко всему спектру эксплуатационных режимов нагружения, включая предпусковые и периодические испытания, пуски-остановы, регулирование рабочих параметров и срабатывание систем аварийной защиты.  [4]

5 Компоновка основных механизмов на рабочей площадке коксовыталкивателя. [5]

Для вновь проектируемых машин планирная штанга должна быть слева, а двересъемяая - оправа от выталкивающей. При этом нумерация батарей и печей должна идти слева направо, а обслуживание печей-в направлении возрастания номеров.  [6]

Для вновь проектируемых машин и конструкций расчеты прочности проводят применительно ко всему спектру эксплуатационных режимов нагружения, включая предпусковые и периодические испытания, пуски-остановы, регулирование рабочих параметров и срабатывание систем аварийной защиты.  [7]

Во вновь проектируемых машинах должен быть намечен комплекс конструктивных и технологических мер, обеспечивающих снижение шума и вибрации.  [8]

Технический уровень вновь проектируемых машин определяется заданием и конструкторы, естественно, стремятся сделать его возможно более высоким.  [9]

Оценить величину Ti4 вновь проектируемой машины можно, если известны значения ед ее близких аналогов. Точное значение т) 4 получают экспериментально по результатам испытаний опытного образца.  [10]

11 Гря обобщенной модели ПТМ для определения нагрузок. [11]

Такое сравнение невозможно для вновь проектируемой машины. В этом случае возможны два пути проверки точности. Первый - заключается в применении предлагаемой модели ( с соответствующей корректировкой) к действующим ПТМ с. Второй - предполагает сравнение моделируемых нагрузок по приближенной и более точной и совершенной модели. В качестве критериев для проверки точности при решении детерминированных задач принимаются дискретные значения нагрузок и периодов колебаний. При решении вероятностных задач точность проверяется сопоставлением статистических значений нагрузок: МО, дисперсия, СК. Иногда точность проверяется сравнением эквивалентных нагрузок.  [12]

Определенные требования к конструкции вновь проектируемой машины предъявляются существующим уровнем производства. Применение новых станков и оснастки, разработка и внедрение новых материалов и тому подобные мероприятия требуют значительных капитальных затрат и большого времени. Передовые технические идеи иногда довольно долго не находят применения, если их осуществление связано с коренной перестройкой производства, не окупаемой немедленно экономией общественного труда.  [13]

Комплексная задача создания критериев оценки вновь проектируемой машины и прогнозирования ее веса является проблемой большой сложности. В этой области выполнены значительные работы, проведенные и проводимые рядом организаций: УкрНИИпроектом [5, 6, 7, 13, 45, 46, 47, 48, 118], ВУГИ, ИГД им. Однако, несмотря на множество разработанных графических и аналитических уравнений в части многоковшовых экскаваторов ( за исключением роторных траншеекопателей), получить зависимости, пригодные для всех конструктивных схем и различных соотношений размеров основных узлов машин, до сих пор не удалось.  [14]

Если задаться целью рассчитать ремонтопригодность вновь проектируемой машины или ее агрегатов, узлов и деталей, то конструкторам совместно со специалистами по ремонту машин необходимо прежде всего тем или иным путем пронормировать трудовые и все возможные другие затраты на выполнение подготовительных, разборочных, ремонтных и сборочных работ и тщательно выделить в каждом отдельном случае затраты на балластные работы.  [15]



Страницы:      1    2    3    4