Вновь проектируемая машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид, но умной женщине, для того чтобы обидеться, поводы и не нужны. Законы Мерфи (еще...)

Вновь проектируемая машина

Cтраница 2


Приведены только размеры, рекомендуемые ГОСТ для вновь проектируемых машин.  [16]

Применение миканита толщин, заключенных в скобки, для вновь проектируемых машин не допускается. По соглашению сторон допускается изготовление миканита марок КФШ и КФГ толщиной более 1 5 мм.  [17]

18 Толщина коллекторного слюдинита. [18]

Применение сподннита толщин, заключенных в скопки, для вновь проектируемых машин не допускается. По соглашению сторон допускают изготовление слюдинита толщиной более 1 2 мм.  [19]

Рассматриваются все преимущества и недостатки обоих исполнений гидрогенераторов для каждой вновь проектируемой машины.  [20]

Утвержденным в 1957 г. ГОСТ 12715 - 67 ( Шины пневматические крупногабаритные) предусмотрен перспективный ряд шин для вновь проектируемых машин и автомобилей.  [21]

Помимо перечисленных основных факторов, влияющих на выбор автоматической системы, необходимо учитывать, предназначается ли данная система для вновь проектируемой машины ( объекта) или для уже эксплуатируемой машины.  [22]

В связи с меньшими потерями передаваемой мощности за счет снижения внутреннего трения и теплообразования ГОСТ 5813 - 64 рекомендует для вновь проектируемых машин применять только узкие клиновые ремни.  [23]

24 Конструкции сепараторов. а - змейковый. б - с отогнутыми усиками. в - массивный клепаный. гид - массивные клепаные с потайными головками.| Шарикоподшипники радиальные двухрядные сферические ( самоустанавливающиеся. а - с цилиндрическим отверстием ( тип 1000, ГОСТ 5720 - 51. б - с коническим отверстием ( конусность Via закрепительной втулкой, чайкой и стопорной шайбой ( тип 11000, ГОСТ 8545 - 57. [24]

В связи с пониженной радиальной и низкой осевой грузоподъемностью, а также с возросшей точностью обработки валов и корпусов применение сферических шарикоподшипников во вновь проектируемых машинах снижается.  [25]

На базе изучения влияния различных параметров машин на затраты по их изготовлению целесообразно выявлять соответствующие эмпирические зависимости, позволяющие быстро определить затраты на изготовление вновь проектируемых машин.  [26]

27 Внешние диаметры статоров асинхронных двигателей различных высот оси вращения.| Отношение Ко DID. в асинхронных двигателях в зависимости от числа полюсов. [27]

Значения коэффициентов Ко, приведенные в табл. 9.9, характеризуют отношения внутренних и внешних диаметров сердечников статоров асинхронных двигателей серий 4А и АИ при различных числах полюсов и могут быть использованы для предварительного определения D вновь проектируемой машины.  [28]

Для вновь проектируемых машин и конструкций расчеты прочности проводят применительно ко всему спектру эксплуатационных режимов нагружения, включая предпусковые и периодические испытания, пуски-остановы, регулирование рабочих параметров и срабатывание систем аварийной защиты.  [29]

30 Передачи с разным направлением вращения шкивов. [30]



Страницы:      1    2    3    4