Cтраница 2
Приведены только размеры, рекомендуемые ГОСТ для вновь проектируемых машин. [16]
Применение миканита толщин, заключенных в скобки, для вновь проектируемых машин не допускается. По соглашению сторон допускается изготовление миканита марок КФШ и КФГ толщиной более 1 5 мм. [17]
Толщина коллекторного слюдинита. [18] |
Применение сподннита толщин, заключенных в скопки, для вновь проектируемых машин не допускается. По соглашению сторон допускают изготовление слюдинита толщиной более 1 2 мм. [19]
Рассматриваются все преимущества и недостатки обоих исполнений гидрогенераторов для каждой вновь проектируемой машины. [20]
Утвержденным в 1957 г. ГОСТ 12715 - 67 ( Шины пневматические крупногабаритные) предусмотрен перспективный ряд шин для вновь проектируемых машин и автомобилей. [21]
Помимо перечисленных основных факторов, влияющих на выбор автоматической системы, необходимо учитывать, предназначается ли данная система для вновь проектируемой машины ( объекта) или для уже эксплуатируемой машины. [22]
В связи с меньшими потерями передаваемой мощности за счет снижения внутреннего трения и теплообразования ГОСТ 5813 - 64 рекомендует для вновь проектируемых машин применять только узкие клиновые ремни. [23]
В связи с пониженной радиальной и низкой осевой грузоподъемностью, а также с возросшей точностью обработки валов и корпусов применение сферических шарикоподшипников во вновь проектируемых машинах снижается. [25]
На базе изучения влияния различных параметров машин на затраты по их изготовлению целесообразно выявлять соответствующие эмпирические зависимости, позволяющие быстро определить затраты на изготовление вновь проектируемых машин. [26]
Внешние диаметры статоров асинхронных двигателей различных высот оси вращения.| Отношение Ко DID. в асинхронных двигателях в зависимости от числа полюсов. [27] |
Значения коэффициентов Ко, приведенные в табл. 9.9, характеризуют отношения внутренних и внешних диаметров сердечников статоров асинхронных двигателей серий 4А и АИ при различных числах полюсов и могут быть использованы для предварительного определения D вновь проектируемой машины. [28]
Для вновь проектируемых машин и конструкций расчеты прочности проводят применительно ко всему спектру эксплуатационных режимов нагружения, включая предпусковые и периодические испытания, пуски-остановы, регулирование рабочих параметров и срабатывание систем аварийной защиты. [29]
Передачи с разным направлением вращения шкивов. [30] |