Cтраница 1
Авиадвигатель мощностью 1000 л. с. расходует за 2 часа работы 390 кг бензина, имеющего следующий состав по весу: 85 / о С; 14 8 / о Н2: 0 2 % СЬ. Определить экономический КПД двигателя. [1]
Через авиадвигатели водяного охлаждения прокачивается 2400 - 3900 л / ч масла. [2]
Через авиадвигатели водяного охлаждения прокачивается 2400 - 3900 л / час масла. В авиадвигателях воздушного охлаждения количество прокачиваемого масла зависит от типа двигателя и колеблется в более широких пределах, чем в рядных двигателях, а именно от 1100 до 3800 л / час. [3]
Диски авиадвигателей относятся к чрезвычайно ответственным изделиям, поэтому их желательно контролировать на максимально высокой чувствительности. [4]
Контроль длинномерного кованого вала насоса углеразмольной мельницы. [5] |
Лопатки авиадвигателей из жаропрочных сплавов, изготовляемые прессованием ( рис. 3.39), контролируют со стороны корыта на частоте 10 МГц. В качестве контактирующей жидкости используют глицерин. Применяют прямой PC-преобразователь удлиненной формы. Длинную сторону располагают вдоль оси лопатки. Преобразователь переставляют с шагом 1 5 мм по ширине и 3 мм по длине. [6]
У авиадвигателей с нагнетателями работа газов за периоды выпуска и впуска обычно бывает положительной и имеет величину, зависящую от давления наддува р и давления окружающего воздуха рн ( фиг. [7]
В авиадвигателе Геркулес XI применяется бесклапанное распределение ( фиг. [8]
В авиадвигателях основным типом подшипников являются подшипники скольжения. Температура их зависит от работы трения, от температуры и количества масла, протекающего через подшипник. Через подшипник для отвода тепла прокачивается от 1 до 8 л / мин; при обычных условиях работы из коренного подшипника отводится примерно 0 4 - 0 6 ккал / сек тепла. [9]
В авиадвигателях смазка трущихся деталей осуществляется циркуляцией и барботажем. [10]
В авиадвигателях основным типом являются подшипники скольжения. Температура их зависит главным образом от работы трения, от температуры и количества масла, протекающего через подшипник. [11]
В авиадвигателе через подшипник для отвода тепла прокачивается масла от 1 до 8 л / мин; при обычных условиях работы из коренного подшипника отводится примерно 0 4 - 0 6 ккал / сек тепла. [12]
В авиадвигателе наряду с жидкостным трением встречаются и полужидкостное и граничное трение. [13]
В авиадвигателях средняя скорость смеси при проходе через впускные клапаны составляет примерно 80 - 110 м / сек. Во время испарения топлива во всасывающей системе или в камере сгорания поршневого или воздушно-реактивного двигателя тепло, необходимое для испарения топлива, отнимается от того воздуха, в к-ром происходит испарение, и от самого испаряющегося топлива. Величина снижения темп-ры смеси зависит от состава смеси полноты испарения и величины скрытой теплоты испарения применяемого топлива. [14]
Температура стенок цилиндра, при которой топливо полностью. [15] |