Cтраница 4
Применение при изготовлении деталей авиадвигателей прогрессивных технологических процессов является важным резервом достижения высоких служебных свойств. Так, например, переход на отливку лопаток турбины методом направленной кристаллизации позволяет увеличить ресурс их работы в 2 - 2 5 раза. Еще больший выигрыш дает изготовление лопаток с монокристальной структурой. [46]
Износ трущихся деталей в авиадвигателях зависит от многих причин: от состояния двигателя, зазоров сопряженных деталей, режима работы, условий эксплуатации, качества топлив и масел и др. В среднем износ деталей составляет от тысячных до десятых долей миллиметра. [47]
ТЕМПЕРАТУРА В АВИАДВИГАТЕЛЯХ, см. Авиадвигатель поршневой. [48]
Температура масла на входе в авиадвигатель в зависимости от типа двигателя и режима его работы колеблется от 40 до 75 С, а на выходе из двигателя - в пределах 75 - 125 С. [49]
В отличие от автодвигателей, авиадвигатели имеют наддув, и, следовательно, при тех же степенях сжатия фактич. [50]
Применение композиционных материалов в конструкции авиадвигателя в данном случае рассматривается на примере узлов вентилятора - компрессорных ступеней низкого давления двухконтурных газотурбинных двигателей. [51]
К электрическим агрегатам предварительной раскрутки авиадвигателей относятся стартеры прямого действия, стартер-генераторы и стартеры косвенного действия. [52]
Авиационные масла применяются для смазки авиадвигателей. [53]
Состав рабочей смеси при эксплуатации авиадвигателей зависит от режима их работы и изменяется в более широких пределах, чем для автодвигателей. [54]