Cтраница 2
Скорость подготовки авиадвигателя к взлету самолета и его нормальная работа обычно связываются с достижением двигателем определенного теплового режима. [16]
У подшипников авиадвигателей для устранения кромочного эффекта применяют вкладыши с гиперболической поверхностью ( фиг. [17]
Привод от авиадвигателя получил преимущественное распространение, а вспомогательные установки используются как аварийный резерв. [18]
В ряде авиадвигателей имеются узлы, состоящие из нескольких соединенных между собой деталей, подверженных в процессе на. Известно, что величину термической силы можно уменьшить понижением жесткости стягиваемой и стягивающей деталей. [20]
За исключением авиадвигателей, у которых карбюратор расположен за нагнетателем. [21]
С развитием авиадвигателя, особенно за последние годы, сильно повысились тепловые напряжения, скорости движения и нагрузки на трущиеся детали, изменился состав сплавов подшипников. [22]
Для смазки авиадвигателей применяют главным образом минеральные масла, в основном масла остаточные или компаундированные ( смешанные), получаемые из высококачественных неф-тей. [23]
Применительно к авиадвигателям аналогичное внимание уделяют окислительным процессам. [24]
Изображение на экране дефектоскопа. [25] |
Литые охлаждаемые лопатки авиадвигателей изготавливают из жаропрочных сплавов на никелевой основе. Они относятся к наиболее ответственным деталям. [26]
Для оценки надежности авиадвигателей важнейшее значение имеет рассмотрение вопросов напряженного состояния и концентрации напряжений в замковых устройствах лопаток, являющихся Основой их целесообразного конструирования. Первые исследова-йня этой сложной математической и технической зедачи были посвящены выявлению распределения нагрузки между зубьями. [27]
С отходящими газами авиадвигателя уходит до 45 % от всего тепла, полученного при сгорании топлива. Кроме того, имеется еще и несгоревшее топливо. [28]
Для управления запуском авиадвигателя по скорости вращения ротора применяются релейные коробки серии ПТ, работающие в комплекте с тахогенерато-ром типа ТД. В релейных коробках серии ПТ установлены реле максимальных оборотов ( РМО-4, РМО-413), реле напряжения ( РЛН-4), контактор, промежуточные реле. [29]
Перспективные средства диагностики авиадвигателей подразделяются на бортовые - для оперативной оценки состояния двигателя экипажем в полете и наземные - для обработки и анализа полетной информации, а также для периодического контроля наиболее ответственных деталей. [30]