Cтраница 1
Вновь создаваемые машины и механизмы характеризуются применением новых схем и принципов действия, повышением скоростей, давлений, температур и передаваемых усилий, непрерывностью протекающих процессов, повышением уровня автоматизации. Особенностью, присущей машинам этого профиля, является непрерывное повышение приводной мощности, что, в свою очередь, ведет к дальнейшему увеличению их габаритных размеров и веса. [1]
Вновь создаваемые машины конструируются исходя из потребностей производства, с учетом его особенностей и техники, находящейся в эксплуатации. [2]
Поэтому каждая вновь создаваемая машина проходит государственные испытания в специальных машиноиспытательных станциях - МИС. В этой работе участвуют механизаторы, инженеры, конструкторы и, кроме того, обязательно врачи-гигиенисты и физиологи, изучающие влияние условий труда на организм работающего. [3]
Технико-экономические показатели вновь создаваемой машины сравниваются с соответствующими показателями действующей машины. [4]
Основой каждой вновь создаваемой машины должна быть наибольшая целесообразность, ясность и простота, оправданность форм и размеров, их полное соответствие действующим нагрузкам и материалам конструкции. Можно твердо сказать, что искусство конструктора, создающего новые машины, заключается в умении правильно применить научно-технические и производственные достижения к расчету и конструированию. [5]
Постоянный рост производительности вновь создаваемых машин требует увеличения скоростей движения, что в машинах с цикловыми механизмами сопряжено с возникновением вибраций. Вибрационный расчет для каждой проектируемой машины позволяет откорректировать ее упруго-инерционные характеристики с целью улучшения ее динамических качеств: уменьшение вибраций, сил инерции, увеличение динамической точности. Однако расчет каждой конкретной машины, включающий в себя составление дифференциальных уравнений движения и решения их на ЭВМ, является трудоемкой задачей. [6]
В условиях, когда вновь создаваемые машины предназначены для замены уже существующих, в качестве критерия их экономической эффективности выступает как абсолютная, так и относительная величина экономии. Определение экономической границы применения машин экономией всего общественного труда ни в коей мере не оправдывает внедрения машин, не соответствующих современному уровню мировой науки и техники. Интересам наиболее полного удовлетворения потребностей социалистического общества соответствуют самые прогрессивные машины, имеющие высшую производительность, то есть обеспечивающие максимальное снижение затрат овеществленного и живого труда на единицу продукции. [7]
Рост энергонагруженности современных и вновь создаваемых машин вызвал необходимость обеспечения работы узлов трения в более тяжелых условиях. [8]
Этот метод удобен тем, что для вновь создаваемой машины можно с достаточной степенью приближения подсчитать показатель ремонтосложности R, если известно влияние на него основных конструктивных факторов и технических характеристик. [9]
БелИИЖТом обоснованы следующие основные требования, которым должны отвечать вновь создаваемые машины, устройства и механизмы для укладки и смены стрелочных переводов: обеспечение индустриальной стендовой сборки стрелочных переводов на базах или в специальных цехах; перевозка собранных стрелочных переводов к месту работ в габарите погрузки с обеспечением полной безопасности движения поездов; замена или укладка стрелочного перевода блоками; простота конструкции устройства или машины с максимальным использованием типового грузоподъемного и энергетического оборудования; механизированная укладка и смена стрелочных переводов с занятием только одного пути при соблюдении габаритов в минимальное окно при различных эксплуатационных условиях; захват сбоку блоков переводов при их погрузке и смене; устройство должно быть самоходным с автоматизацией или полуавтоматизацией основных процессов. [10]
Показатели условий эксплуатации являются только предпосылкой для назначения технических параметров вновь создаваемых машин, расчетов их конструкций согласно базовым научным дисциплинам: Теория автомобиля, Теория эксплуатационных свойств автомобилей, Конструкция и расчет автомобилей и положениям ряда отраслевых и государственных стандартов. [11]
Применение новых материалов в современном машиностроении требует от конструктора умения использовать все их специфические свойства во вновь создаваемых машинах, а от технологов - разработки новой технологии изготовления деталей и узлов. [12]
Количество наименований технологической оснастки для турбины 25000 кет. [13] |
Правильно выбранные параметры унифицированных узлов и деталей обеспечили им жизненность не только в турбинах вышеперечисленной группы, но и во вновь создаваемых машинах этого вида. [14]
Книга поможет всем работникам организовать эксплуатацию различных сальниковых уплотнений на более высоком техническом уровне, а конструкторам - более правильно и технически грамотно выбирать эти уплотнения для вновь создаваемых машин и аппаратов в зависимости от условий их применения. [15]