Cтраница 2
В любой электрической машине ( за исключением реактивного двигателя) можно выделить две обмотки, которые связаны общим магнитным потоком. [16]
Как я любая электрическая машина, асинхронная машина может работать в двигательном и генераторном режимах и в режимах динамического торможения и противовключения. В режиме противовключения sl 0 и пз0, ротор вращается против направления вращения поля. [17]
Как и любая электрическая машина, асинхронная машина обладает свойством обратимости. В силу ряда существенных недостатков асинхронные генераторы практически почти не применяются, тогда как асинхронные двигатели распространены очень широко. [18]
С помощью любой электрической машины может совершаться электромеханическое преобразование в двух возможных направлениях. Если к подвижной части электрической машины подводится механическая энергия, она работает в режиме генератора электрической энергии. Если к машине подводится электрическая энергия, ее подвижная часть совершает механическую работу. [19]
Принцип действия любой электрической машины основан на фундаментальных законах электродинамики. [20]
Принцип действия любой электрической машины основан на использовании явлений электромагнитной индукции и возникновения электромагнитных сил при взаимодействии проводников с током и магнитного поля. Эти явления имеют место при работе как генератора, так и электродвигателя. Поэтому часто говорят о генераторном и двигательном режимах работы электрических машин. [21]
При работе любой электрической машины возникают следующие виды потерь: электрические, магнитные, механические и добавочные. [22]
Принцип действия любой электрической машины основан на двух законах электротехники - законе электромагнитной индукции и законе взаимодействия проводника с током с магнитным полем. Закон, обобщающий оба указанных закона, был установлен Ленцем. [23]
Принцип действия любой электрической машины основан на фундаментальных законах электромагнитных взаимодействий: законе электромагнитной индукции Фарадея - Максвелла, законах Ампера и Био - Савара - Лапласа о взаимодействии проводника с током и магнитного поля и законе Ленца, обобщающем эти два закона. Электрическая машина представляет собой электромагнитную систему, состоящую из ферромагнитного сердечника и нескольких обмоток. Во вращающихся электрических машинах различные обмотки перемещаются относительно друг друга совместно с частями сердечника, на которых они размещены; в трансформаторах же обмотки взаимно неподвижны. [24]
С помощью любой электрической машины может совершаться электромеханическое преобразование в двух возможных направлениях. Если к подвижной части электрической машины подводится механическая энергия, она работает в режиме генератора электрической энергии. Если к машине подводится электрическая энергия, ее подвижная часть совершает механическую работу. [25]
Генераторный ( а и двигательный ( б режимы электрической машины. [26] |
Принцип действия любой электрической машины основан на двух законах электротехники - законе электромагнитной индукции и законе взаимодействия проводника с током с магнитным полем. Закон, обобщающий оба указанных закона, был установлен Ленцем. [27]
По своей природе любая электрическая машина яв-кяется машиной переменного тока. [28]
Направление электромагнитных моментов в режимах.| Механические характеристики двигателей независимого и параллельного возбуждения. [29] |
Согласно принципу обратимости, любая электрическая машина, в том числе и машина постоянного тока, может работать только в двух режимах: двигательном, преобразуя электрическую энергию в механическую, и генераторном, преобразуя механическую энергию в электрическую. [30]