Cтраница 3
Процесс преобразования энергии в любой электрической машине неизбежно связан с потерями части энергии, превращающейся в тепло, а следовательно, связан с нагреванием машины. [31]
Процесс преобразования энергии в любой электрической машине неизбежно связан с потерями части энергии, превращающейся в тепло, а следовательно, с нагреванием машины. [32]
Асинхронный двигатель, как и любая электрическая машина, может работать в генераторном режиме, создавая тормозной момент. Этот режим используется для электрического торможения приводов. [33]
Синхронные машины, как и любые электрические машины, могут работать как генераторами, так и двигателями. [34]
Указанные методы решения применимы для любой электрической машины, однако машины и соответственно их дифференциальные уравнения несколько отличаются друг от друга по сложности. [35]
Таким образом, номинальная мощность любой электрической машины - величина непостоянная и зависит от условий охлаждения. Машины, предназначенные для продолжительной работы, должны выдерживать в нагретом состоянии кратковременные перегрузки на 50 % ( по номинальному току) в течение двух минут без повреждения и остаточных деформаций. [36]
Указанные методы решения применимы для любой электрической машины, однако сами машины и соответственно их дифференциальные уравнения несколько отличаются друг от друга по сложности. [37]
График для определения вели - ( 4 - 14. [38] |
Наиболее загруженной в механическом отношении частью любой электрической машины, в особенности опорно-осевых тяговых двигателей, является вал якоря. [39]
В ЭМУ, как в любой электрической машине, процесс преобразования энергии сопровождается потерями. Определение потерь в двухступенчатом ЭМУ может быть произведено почти так же, как и в нормальных машинах постоянного тока. Поэтому на магнитную систему накладываются два потока: Pi и Ф2, а в якорной обмотке протекают два тока: / з и / 2, так же как и по части статор-ных обмоток возбуждения. [40]
Якорь магнавольта. [41] |
Магаикон может работать в качестве возбудителя любой электрической машины и быть использован в качестве самовозбуждающегося генератора постоянного тока при переменной скорости вращения, например с приводом от водяной турбины. [42]
Поправочный коэффициент ka, к расчету н. с. ярма ротора с центральным отверстием быть также использовано при. [43] |
Такое построение является обязательным при проектировании любой электрической машины. Касательная к начальной части характеристики, является характеристикой воздушного зазора. [44]
Синхронная машина так же, как и любая электрическая машина, обратима, поэтому синхронный двигатель не имеет принципиальных конструктивных отличий от синхронного генератора. [45]