Любая электрическая машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам. Законы Мерфи (еще...)

Любая электрическая машина

Cтраница 3


Процесс преобразования энергии в любой электрической машине неизбежно связан с потерями части энергии, превращающейся в тепло, а следовательно, связан с нагреванием машины.  [31]

Процесс преобразования энергии в любой электрической машине неизбежно связан с потерями части энергии, превращающейся в тепло, а следовательно, с нагреванием машины.  [32]

Асинхронный двигатель, как и любая электрическая машина, может работать в генераторном режиме, создавая тормозной момент. Этот режим используется для электрического торможения приводов.  [33]

Синхронные машины, как и любые электрические машины, могут работать как генераторами, так и двигателями.  [34]

Указанные методы решения применимы для любой электрической машины, однако машины и соответственно их дифференциальные уравнения несколько отличаются друг от друга по сложности.  [35]

Таким образом, номинальная мощность любой электрической машины - величина непостоянная и зависит от условий охлаждения. Машины, предназначенные для продолжительной работы, должны выдерживать в нагретом состоянии кратковременные перегрузки на 50 % ( по номинальному току) в течение двух минут без повреждения и остаточных деформаций.  [36]

Указанные методы решения применимы для любой электрической машины, однако сами машины и соответственно их дифференциальные уравнения несколько отличаются друг от друга по сложности.  [37]

38 График для определения вели - ( 4 - 14. [38]

Наиболее загруженной в механическом отношении частью любой электрической машины, в особенности опорно-осевых тяговых двигателей, является вал якоря.  [39]

В ЭМУ, как в любой электрической машине, процесс преобразования энергии сопровождается потерями. Определение потерь в двухступенчатом ЭМУ может быть произведено почти так же, как и в нормальных машинах постоянного тока. Поэтому на магнитную систему накладываются два потока: Pi и Ф2, а в якорной обмотке протекают два тока: / з и / 2, так же как и по части статор-ных обмоток возбуждения.  [40]

41 Якорь магнавольта. [41]

Магаикон может работать в качестве возбудителя любой электрической машины и быть использован в качестве самовозбуждающегося генератора постоянного тока при переменной скорости вращения, например с приводом от водяной турбины.  [42]

43 Поправочный коэффициент ka, к расчету н. с. ярма ротора с центральным отверстием быть также использовано при. [43]

Такое построение является обязательным при проектировании любой электрической машины. Касательная к начальной части характеристики, является характеристикой воздушного зазора.  [44]

Синхронная машина так же, как и любая электрическая машина, обратима, поэтому синхронный двигатель не имеет принципиальных конструктивных отличий от синхронного генератора.  [45]



Страницы:      1    2    3    4