Cтраница 2
Ремонт взрывозащищенных электрических машин, как отмечалось в настоящей главе, мало чем отличается от ремонта общепромышленных электрических машин. Ниже приведены требования к взры-возащищенным электрическим машинам в различных исполнениях, которые необходимо выполнять при их ремонте. [16]
Ремонт импортных взрывозащищенных электрических машин должен осуществляться так же, как ремонт отечественных машин. [17]
На взрывозащищенных электрических машинах ставится знакРЬР, а на табличке указывается номер свидетельства и номер группы взрывоопасной смеси, в которой электрическая машина безопасна в работе. [18]
На взрывозащищенных электрических машинах ставится условная маркировка ADF, а затед. [19]
На взрывозащищенных электрических машинах ставится условный знак AD, к которому добавляется знак РЕ - герметизированное, а затем, в зависимости от исполнения F - взрывонепроницаемое; SJ - продуваемое под избыточным давлением; SA - повышенной надежности против взрыва. [20]
Установка монтажных плит. [21] |
При установке взрывозащищенных электрических машин в продуваемом под избытояным давлением исполнении отдельные секции воздуховодов соединяют сварным швом или иным способом, гарантирующим плотность и прочность их соединения. [22]
Текущий ремонт взрывозащищенных электрических машин рекомендуется проводить не реже 1 раза в год для двигателей с частотой вращения 1500 об / мин и не реже 1 раза в 6 мес. [23]
Уровень шума взрывозащищенных электрических машин лежит в пределах санитарно-технических норм при мощности двигателя: до 100 кет - 30 дб; выше 100 до 1000 кет - 90 дб. [24]
При проектировании взрывозащищенных электрических машин применяют следующие материалы: конструкционные, активные и изоляционные. Эти материалы, с учетом условий эксплуатации машин, должны длительное время выдерживать, не разрушаясь и не меняя своих свойств, воздействие механической нагрузки, сырости, вибрации, повышенной температуры и химических реагентов. [25]
Условия работы взрывозащищенных электрических машин почти всегда связаны с агрессивными средами, например при производстве аммиака, азотной кислоты, переработке сернистых нефтей. Для этих производств защита электрических машин от коррозии является важнейшим мероприятием, повышающим надежность и долговечность их работы. [26]
При проектировании взрывозащищенных электрических машин необходимо уделять большое внимание правильному выбору электроизоляционных материалов и конструктивному оформлению изоляционных деталей. [27]
Конструктивно валы взрывозащищенных электрических машин ( рис. 4) не отличаются от валов обычных общепромышленных машин. Особенностью вала взрывозащшценной электрической машины является обработка в местах выхода вала через подшипниковый щит согласно требованиям действующих Правил. Эти места вала должны быть выполнены так, чтобы они не подвергались износу вследствие смещения вала за счет износа подшипника. [28]
Выбор кабельных вводов. [29] |
Надежность работы взрывозащищенных электрических машин в условиях эксплуатации зависит от конструкции не только присоединительной коробки, но и кабельных вводов. [30]