Взрывозащищенная электрическая машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Не волнуйся, если что-то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы. Законы Мерфи (еще...)

Взрывозащищенная электрическая машина

Cтраница 2


Ремонт взрывозащищенных электрических машин, как отмечалось в настоящей главе, мало чем отличается от ремонта общепромышленных электрических машин. Ниже приведены требования к взры-возащищенным электрическим машинам в различных исполнениях, которые необходимо выполнять при их ремонте.  [16]

Ремонт импортных взрывозащищенных электрических машин должен осуществляться так же, как ремонт отечественных машин.  [17]

На взрывозащищенных электрических машинах ставится знакРЬР, а на табличке указывается номер свидетельства и номер группы взрывоопасной смеси, в которой электрическая машина безопасна в работе.  [18]

На взрывозащищенных электрических машинах ставится условная маркировка ADF, а затед.  [19]

На взрывозащищенных электрических машинах ставится условный знак AD, к которому добавляется знак РЕ - герметизированное, а затем, в зависимости от исполнения F - взрывонепроницаемое; SJ - продуваемое под избыточным давлением; SA - повышенной надежности против взрыва.  [20]

21 Установка монтажных плит. [21]

При установке взрывозащищенных электрических машин в продуваемом под избытояным давлением исполнении отдельные секции воздуховодов соединяют сварным швом или иным способом, гарантирующим плотность и прочность их соединения.  [22]

Текущий ремонт взрывозащищенных электрических машин рекомендуется проводить не реже 1 раза в год для двигателей с частотой вращения 1500 об / мин и не реже 1 раза в 6 мес.  [23]

Уровень шума взрывозащищенных электрических машин лежит в пределах санитарно-технических норм при мощности двигателя: до 100 кет - 30 дб; выше 100 до 1000 кет - 90 дб.  [24]

При проектировании взрывозащищенных электрических машин применяют следующие материалы: конструкционные, активные и изоляционные. Эти материалы, с учетом условий эксплуатации машин, должны длительное время выдерживать, не разрушаясь и не меняя своих свойств, воздействие механической нагрузки, сырости, вибрации, повышенной температуры и химических реагентов.  [25]

Условия работы взрывозащищенных электрических машин почти всегда связаны с агрессивными средами, например при производстве аммиака, азотной кислоты, переработке сернистых нефтей. Для этих производств защита электрических машин от коррозии является важнейшим мероприятием, повышающим надежность и долговечность их работы.  [26]

При проектировании взрывозащищенных электрических машин необходимо уделять большое внимание правильному выбору электроизоляционных материалов и конструктивному оформлению изоляционных деталей.  [27]

Конструктивно валы взрывозащищенных электрических машин ( рис. 4) не отличаются от валов обычных общепромышленных машин. Особенностью вала взрывозащшценной электрической машины является обработка в местах выхода вала через подшипниковый щит согласно требованиям действующих Правил. Эти места вала должны быть выполнены так, чтобы они не подвергались износу вследствие смещения вала за счет износа подшипника.  [28]

29 Выбор кабельных вводов. [29]

Надежность работы взрывозащищенных электрических машин в условиях эксплуатации зависит от конструкции не только присоединительной коробки, но и кабельных вводов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4