Cтраница 4
Средний и капитальный ремонт взрывозащищенных электрических машин с восстановлением параметров взрывозащиты следует выполнять на специализированных ремонтных предприятиях ( цехах, мастерских и заводах), располагающих для этого технологическим оборудованием, материалами и имеющих соответствующее разрешение на ремонт таких машин. [46]
После тщательного внешнего осмотра сдаваемых взрывозащищенных электрических машин, устранения всех недоделок, неисправностей ( дефектов), проверки соответствия перечисленных выше документов требованиям и испытания машин их принимают в эксплуатацию и включают в нормальную работу. При приеме следует удостовериться в отсутствии кустарно изготовленных деталей и узлов взрывозащищенных электрических машин, применение которых категорически запрещается. При наличии таких элементов машины же могут быть приняты в эксплуатацию. [47]
Требования, предъявляемые к взрывозащищенным электрическим машинам зарубежными национальными правилами и стандартами, несколько отличны от требований, предъявляемых к отечественным взрывозащищенным электрическим машинам. [48]
Инструкция по монтажу и эксплуатации взрывозащищенной электрической машины в общем случае должна содержать следующие разделы: назначение и область применения; техническая характеристика; описание конструкции; принцип действия; обеспечение взрывозащищенности; монтаж; эксплуатация и уход; комплектность поставки; эскизная спецификация. [49]
Корпуса ( рис. 9) взрывозащищенных электрических машин выполняют литыми из серого чугуна по прочности не ниже марки СЧ 15 - 32 по ГОСТ 1412 - 54 или сварными из проката. Толщина стенок корпуса определяется конструктивно, но не менее чем предусмотрено требованиями Правил. [50]
Схемы неразъемных ( а и разъемных ( б соединений. [51] |
Для отделения объема вводных устройств взрывозащищенных электрических машин, аппаратов, светильников, а также для предотвращения перехода взрывоопасной смеси из одного помещения в другое или наружу на трубопроводах во взрывоопасных помещениях устанавливают разделительные уплотннтельные коробки КПП или КПЛ, предусматривающие возможность локальных испытаний, заполняемые уплотняющими замазками н мастиками. [52]
Коробки и крышки вводных устройств взрывозащищенных электрических машин выполняют литыми из серого чугуна по прочности не ниже марки СЧ 15 - 32 по ГОСТ 1412 - 54 или сварными из проката. Толщину стенок принимают в зависимости от выбранного материала: для стали - не менее 4 мм, а для чугуна - не менее 6 мм. [53]
Требования, предъявляемые к ремонту взрывозащищенных электрических машин и аппаратов. [54]
Основными особенностями деталей и узлов взрывозащищенных электрических машин является их ответственное назначение, приводящее к необходимости повышенной прочности, стойкости по сравнению с машинами обычного исполнения. В связи с этим станины, подшипниковые щиты, коробки и крышки вводных устройств проходят гидравлические испытания с обязательной отметкой на деталях знаком ГИ ( гидроиспытан), есть и ряд других особенностей. [55]
В настоящее время отечественная промышленность выпускает взрывозащищенные электрические машины в исполнениях взрыво-непроницаемом, повышенной надежности против взрыва ( в стадии освоения), продуваемом под избыточным давлением и маслонапол-ненном. [56]
По способу крепления и монтажа у взрывозащищенных электрических машин согласно прежнему ГОСТ 2479 - 44 Формы исполнения них условные обозначения, может быть несколько форм исполнения, из которых наиболее употребительными являются следующие. [57]
В процессе производства деталей и узлов взрывозащищенных электрических машин приемлемы все виды заготовок: литье, порезки ( из проката), холодноштампованные, горячештампованные и сварные заготовки, а также заготовки из электроизоляционных материалов. [58]