Cтраница 1
Машинист, ведущий наблюдение за котлом и регулирующий его работу, обычно судит о правильной подаче воздуха по показаниям газоанализатора, непрерывно определяющего содержание СО2 в газах за котлом. В режимных картах по обслуживанию котла задано наивыгоднейшее для каждой нагрузки содержание СО2 в газах, которое машинист котла должен поддерживать, регулируя подачу воздуха. [1]
Машинист и его помощник обязаны знать и точно выполнять Правила технической эксплуатации железных дорог Союза ССР; Инструкции по сигнализации, движению поездов и маневровой работе, Устав о дисциплине работников железнодорожного транспорта СССР; правила технического обслуживания и текущего ремонта тягового подвижного состава; Правила по технике безопасности и промышленной санитарии в объеме, предусмотренном для локомотивной бригады; приказы, инструкции и указания МПС, указания железной дороги, отделения и локомотивного депо, относящиеся к работе бригад. [2]
Машинист, производящий маневры, приводит в движение локомотив только после получения плана работы и по сигналам или указаниям одного лица - руководителя маневровой работы. [3]
Машинист обязан знать необходимые данные по манипуляторам. [4]
Машинист имеет право приступать к работе на манипуляторе только после устранения обнаруженных неисправностей и соответствующей отметки об этом в журнале приема-сдачи смены лицом, устранившим неисправность. [5]
Машинист может начать работу манипулятором после ремонта только тогда, когда будет произведена запись в журнале о произведенной работе слесарем или электромонтером. [6]
Машинист выполняет операции по сигналам определенного лица: кузнеца ( бригадира) или его подручного. [7]
Машинист обязан выполнять сигнал Стоп, кем бы он ни подавался. Непонятный сигнал также является сигналом остановки. [8]
Машинисты ( кочегары) и водосмотры котлов во время дежурства не должны отвлекаться от выполнения обязанностей, возложенных на них инструкцией. [9]
Машинист контролирует работу стропальщика и отвечает за действия прикрепленного к нему для прохождения стажировки ученика, а также за нарушения требований, изложенных в данной инструкции. [10]
Машинист обязан совместно со стропальщиком проверить исправность съемных грузозахватных приспособлений и наличие на них клейм или бирок с указаниями грузоподъемности, даты испытания и номера. [11]
Машинист перед началом работы должен проверить наличие удостоверения на право производства работ у стропальщика, если последний впервые привлечен к данной работе. Если для выполнения строповки грузов выделены рабочие, не имеющие прав стропальщика, машинист не должен приступать к работе. [12]
Машинист не должен допускать посторонних лиц на кран, а также передавать кому бы то ни было управление краном без разрешения лица, ответственного за исправное состояние крана. [13]
Машинист должен остановить кран по сигналу Стоп, кем бы этот сигнал не подавался. [14]
Камера сгорания для доменного газа и нефти фирмы Броун Бовери. [15] |