Cтраница 2
Машинист на пульте управления имеет прибор, указывающий изменение давления газа в трубопроводе. При увеличении этого давления машинист уменьшает подачу жидкого топлива. Если давление газа не падает до нормального значения, то подвод жидкого топлива прекращается, топливный насос останавливается и нефтяная форсунка снова оттягивается назад. [16]
Машинист ( крановщик) во время работы должен иметь при себе удостоверение на право обслуживания крана. [17]
Машинист ( крановщик) отвечает за все действия прикрепленного к нему для прохождения стажировки ученика, несет полную ответственность за нарушение требований по управлению и обслуживанию крана, изложенных в настоящей инструкции, и контролирует работу стропальщика. [18]
Машинист ( крановщик) имеет право приступить к работе на кране только после устранения обнаруженных неисправностей и соответствующей записи и подписи в вахтенном журнале лицом, устранившим неисправность. [19]
Машинист ( крановщик) во время работы не должен отвлекаться от своих прямых обязанностей и допускать на кран посторонних лиц. [20]
Машинист ( крановщик) не должен допускать превышения грузоподъемности крана; крюк следует устанавливать точно над грузом, подлежащим подъему; перед подъемом груза необходимо предупредить сигналом стропальщика и других лиц о необходимости отойти от поднимаемого груза. [21]
Машинист ( крановщик) должен входить на кран и сходить с него только через посадочную площадку. [22]
Машинист ( крановщик) может начать работу на кране после ремонта только с разрешения лица, ответственного за исправное состояние крана. Это разрешение должно быть записано в вахтенном журнале. [23]
Машинисты, помощники машинистов и стропальщики должны быть обучены по соответствующим программам и аттестованы соответствующими квалификационными комиссиями. [24]
Машинисты и их помощники, переводимые с крана одного типа на другой, например с железнодорожного на автомобильный или паровой, а также после перерыва в работе по специальности больше одного года перед назначением на должность должны быть обучены и аттестованы в установленном Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов порядке. Обучение в этом случае может быть проведено по сокращенной программе. [25]
Машинист контролирует работу своего помощника и стропальщика, отвечает за действия прикрепленного к нему для прохождения стажировки ученика и за нарушения указаний по управлению и обслуживанию крана, изложенных в настоящей инструкции. [26]
Машинист обязан совместно со стропальщиком проверить исправность съемных грузозахватных приспособлений и наличие на них клейм или бирок с указаниями грузоподъемности, даты испытания и номера. [27]
Машинист перед началом работы должен проверить наличие удостоверения на право производства работ у стропальщика, если стропальщик впервые приступает к работе с ним. Если для производства строповки грузов выделены рабочие, не имеющие прав стропальщика, то машинист не должен приступать к работе. [28]
Машинист обязан устанавливать кран на дополнительные опоры во всех случаях, когда такая установка требуется по характеристике крана, при этом он должен следить, чтобы опоры были исправны и под них были подложены прочные и устойчивые подкладки или выложены клетки из шпал; железнодорожные краны при этом должны быть укреплены всеми имеющимися рельсовыми захватами. [29]
Машинист ( крановщик) стрелового самоходного крана, обученный и аттестованный в соответствии с Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов и имеющий на руках настоящую инструкцию, несет ответственность за нарушение изложенных в ней указаний. [30]