Cтраница 3
Машинист, помощник машиниста и смазочник должны обязательно сдать техминимум по обслуживанию паровой машины, вспомогательного оборудования и по технике безопасности, после чего они могут быть допущены к работе. [31]
Машинист имеет право: запускать и останавливать компрессорные машины; регулировать подачу масла и охлаждающей воды; производить разгрузку компрессор. [32]
Машинист принимает и сдает смену на рабочем месте. Приему и сдаче подлежит каждая компрессорная машина, все вспомогательное оборудование, инструмент, помещение компрессорной станции и техническая документация. [33]
Машинист ( водитель), воздействуя через привод управления топливным насосом на натяжение пружины регулятора, устанавливает необходимый скоростной режим работы двигателя. [34]
Машинисты и обслуживающий персонал выделяемых субподрядчиком машин находятся в оперативном подчинении производителю работ генподрядчика. [35]
Машинисты 3-го, 4-го, 5-го и 6-го разрядов, занятые на строительных машинах, должны знать слесарное дело в объеме соответственно 2-го, 3-го, 4-го и 5-го разрядов, уметь самостоятельно устранять возникающие в процессе работы машины неполадки текущего характера. [36]
Машинисты, занятые управлением строительными и дорожными машинами на базе автомобиля, должны иметь права шофера. [37]
Машинисты ( кочегары) и водосмотры котлов во время дежурства не должны отвлекаться от выполнения обязанностей, возложенных на них инструкцией. [38]
Машинист уменьшает частоту вращения коленчатого вала дизеля. [39]
Машинист увеличивает частоту вращения коленчатого вала дизеля. [40]
Машинист должен: поднимать ipya плавно, без рынков; следить за правильной навивкой каната на барабан. На гладком барабане плотно укладывают от трех до пяти витков; в процессе работы подъемника не допускается ослабление каната, что может привести к образованию петель, соскакиванию каната с барабана и ложному срабатыванию ловителей. На барабане всегда должно оставаться не менее 1 5 витка каната при нахождении грузонесущего органа в крайнем нижнем положении, не считая витков, находящихся под зажимным устройством. [41]
Машинист обязан: немедленно прекратить работу, если лицам, находящимся в зоне работы подъемника, угрожает опасность. Для экстренной остановки подъемников С-953, С-953-1, ТП-9, ТП-12, ТП-16, ТП-14, ТП-17 он пользуется кнопкой Стоп аварийный. Нажимая на эту кнопку, останавливают подъемник также при отказе электрооборудования, например системы управления-залипании контактов пускателей, кнопок управления, в результате чего возможна авария. Команду Стоп машинист обязан выполнить во всех случаях, даже если эта команда дана посторонним лицом. [42]
Машинист не имеет права поднимать груз, масса которого превышает номинальную грузоподъемность или неизвестна, а также примерзший и защемленный груз; работать без обслуживающих рабочих, поднимать груз без тары или грузозахватных приспособлений, если существует опасность падения этого материала во время подъема; совмещать работу любых механизмов подъемника; не допускать перемещения грузонесущего органа, выдвижного монорельса в крайние положения, при которых срабатывают конечные выключатели, за исключением случаев, предусмотренных инструкцией по эксплуатации; поднимать грузы на платформе, на которой нет бортов. [43]
Машинист Гуго Ялава принял к себе на паровоз Ленина под видом кочегара. Владимир Ильич усердно подбрасывал в топку дрова. До Белоострова доехали благополучно. [44]
Машинисты, имеющие перерыв в работе на локомотиве более 6 месяцев, допускаются к работе после сдачи ими поверочных теоретических и практических испытаний, в соответствии с пп. [45]