Машинист - локомотив - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Машинист - локомотив

Cтраница 1


Машинист локомотива, следующего по перегону, вызывает по радио ближайшего дежурного по станции и ведет с ним разговор.  [1]

Машинист локомотива обязан хорошо знать Правила технической, эксплоатации, Инструкцию по сигнализации, должностную инструкцию, конструкцию локомотива, профиль своего участка, график и расписание движения поездов.  [2]

Машинист локомотива приводит в действие автотормоза и останавливает поезд.  [3]

Машинист локомотива, возвращающегося за оставленной на перегоне частью состава, обязан остановиться около сигнала ограждения этой части поезда.  [4]

Машинист локомотива восстановительного ( пожарного) поезда или вспомогательного локомотива, отправляемого на перегон для оказания помощи, за два километра от места, указанного в разрешении на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали, обязан принять меры к снижению скорости и следовать далее с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться перед препятствием.  [5]

Машинист локомотива каждого хозяйственного поезда, машины и агрегата должен следовать до места, указанного в разрешении на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали. Первый поезд следует с установленной скоростью, последующие - не более 20 км / ч, при этом расстояние между поездами должно быть не менее 1 км.  [6]

Машинисты локомотивов ( моторвагонных поездов) и водители дрезин при следовании по участку должны руководствоваться выданными предупреждениями и внимательно следить за переносными сигналами, установленными на путях.  [7]

Машинисты локомотивов также должны быть предупреждены о производстве работ на определенных участках пути. При выполнении работ в ночное время, а также днем во время тумана, снегопада, метели и при других обстоятельствах, уменьшающих видимость, необходимо принимать особые меры предосторожности против наезда подвижного состава на рабочих, а именно: руководитель путевых работ и машинист локомотива должны быть особенно бдительными, причем машинист при движении обязан непрерывно подавать оповестительные сигналы. Локомотив должен быть снабжен сильным освещением.  [8]

Машинист локомотива и помощник должны внимательно знакомиться к документами на право занятия перегона, с изменениями в натурном листе.  [9]

Машинисты локомотивов, пониженные в должности или переведенные на работу, не связанную с движением поездов, за допущенный брак в работе, нарушение правил технической эксплуатации и др. на срок не более трех месяцев, могут быть снова допущены к работе машинистами после сдачи поверочных испытаний в квалификационной комиссии.  [10]

Машинисты локомотивов, пониженные в должности или переведенные на работу, не связанную с движением поездов, за допущенный брак в работе, нарушение правил технической эксплуатации и др. на срок не более трех месяцев, могут быть снова допущены к работе машинистами после сдачи поверочных испытаний в квалификационной комиссии.  [11]

Машинист локомотива за работу без помощника получает доплату в размере 25 % тарифной ставки с последующим начислением на сумму доплаты производственной премии.  [12]

Машинисты локомотивов при следовании по участку должны строго соблюдать требования, изложенные в тексте предупреждений, независимо от показаний сигналов ограждения. Если работы будут завершены ранее намеченного срока, допускается передавать машинисту локомотива уведомление об этом или о необходимости повысить скорость регистрируемым приказом поездного диспетчера по поездной радиосвязи или через дежурного по станции, на которой поезд имеет - остановку.  [13]

Машинисты локомотивов и моторвагонных поездов несут ответственность за безопасное и бесперебойное движение поездов и поэтому каждый из них обязан хорошо знать Правила технической эксплуатации, Инструкцию но сигнализации. Инструкцию по движению поездов и маневровой работе, должностную инструкцию, конструкцию локомотива, план и профиль участка, расположение на нем постоянных сигналов, сигнальных указателей и знаков, их назначение, путевое развитие станций, расписание движения поездов и иметь практические навыки вождения поездов. На должность машиниста назначаются лица, имеющие свидетельство на право управления локомотивом ( моторвагонным поездом), после сдачи проверочных испытаний и письменного заключения машиниста-инструктора о пригодности к самостоятельной работе. В состав локомотивной бригады, обслуживающей локомотив пассажирского или грузового движения, входит помощник машиниста, которого назначают на эту должность также после сдачи проверочных испытаний. Помощники машинистов могут получить свидетельство на право самостоятельного - управления локомотивом, сдав экзамен в дорожной квалификационной комиссии, имея квалификацию слесаря 3 разряда и стаж работы в должности помощника машиниста локомотива не менее 18 месяцев, а на маневровой работе не менее 24 месяцев.  [14]

Машинист локомотива знакомится с составом поезда по натурному листу, который пересылается вместе с документами на локомотиве, и прежде всего с наличием в нем вагонов на роликовых подшипниках, с людьми, опасными и негабаритными грузами и грузами на открытом подвижном составе. Эти данные ему необходимы для соблюдения необходимых мер при ведении поезда. При наличии в составе более 50 % вагонов на роликовых подшипниках отцепляют локомотив от поезда на станции, только получив извещение дежурного по станции о закреплении состава.  [15]



Страницы:      1    2    3    4