Машинист - локомотив - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Психиатры утверждают, что психическими заболеваниями страдает каждый четвертый человек. Проверьте трех своих друзей. Если они в порядке, значит - это вы. Законы Мерфи (еще...)

Машинист - локомотив

Cтраница 3


С машинистом ведущего локомотива на соседнюю станцию посылают письменное извещение на специальном бланке о порядке дальнейшего движения поездов.  [31]

Несоблюдение машинистами локомотивов установленной скорости движения в местах переходов, переездов, при выездах из ворот и на кривых участках пути в условиях плохой видимости из-за большого количества построек, а также при движении в узких проездах между производственными зданиями и вдоль цехов.  [32]

33 Схема включения тяговых двигателей с автономным преобразователем на посту загрузки вагонов. [33]

При этом машинист локомотива не участвует в операции перемещения состава в процессе его загрузки, однако при необходимости может вмешаться в управление для обеспечения безопасности маневрирования. Так как перемещения состава должны быть строго регламентированы, то для более точного выполнения данной операции оказывается целесообразным в зоне загрузки питать тяговые двигатели от автономного управляемого преобразователя.  [34]

35 Оптимальный процесс.| Площадь регулирования. [35]

Кстати, машинист локомотива обычно не развивает рекордную скорость, а едет со скоростью, обеспечивающей минимальный расход горючего.  [36]

37 Принципиальная схема устройства синхронизации. [37]

После этого машинист ведущего локомотива производит сокращенное опробование тормозов поезда, действие которых при отсутствии осмотрщиков-автоматчиков проверяет машинист толкача по работе тормозов локомотива и последнего хвостового вагона.  [38]

На станциях машинист ведущего локомотива ( моторвагонного поезда) и все остальные работники, обслуживающие поезд, подчиняются указаниям дежурного по станции, а на станциях участков, оборудованных диспетчерской централизацией - поездного диспетчера.  [39]

Специфика работы машинистов локомотивов и их помощников требует умелой и рациональной организации их труда и отдыха, что во многом определяет надежную эксплуатацию, безаварийное бесперебойное движение поездов и высокопроизводительное использование локомотивов.  [40]

При переводе машинистов локомотивов I и II классов на должности машиниста-конструктора и дежурного по депо надбавка за класс квалификации.  [41]

При переводе машинистов локомотивов I и 11 классов па должности машиниста-инструктора и дежурного по депо надбавка за класс квалификации сохраняется.  [42]

Класс квалификации машинистам локомотивов промышленное железнодорожного транспорта присваивается на одинаковых условиях с машинистами локомотивов железных дорог МПС в соответствии с Положением о порядке присвоения класса квалификации рабочим локомотивных бригад, утвержденным МПС по согласованию с Госкомтрудом и ВЦСПС. Согласно этому постановлению машинисты локомотивов промышленного железнодорожного транспорта, представляемые н присвоение I и II классов квалификации, должны сдавать государственный экзамен дорожной квалификационной комиссии управления близлежащей железной дороги МПС. Присвоение квалификации машиниста локомотива III класса производится после сдачи поверочных теоретических испытаний комиссии при близлежащем локомотивном депо МПС.  [43]

Предупреждение вручает машинисту локомотива или его помощнику под расписку лично дежурный по станции ( посту или парку) или по его поручению оператор, работник технической конторы, дежурный стрелочного поста, - сигналист или другой работник. Номер первого поезда, которому выдано предупреждение, дежурный по станции сообщает поездному диспетчеру, а последний делает об этом отметку на графике исполненного движения.  [44]

Порядок вручения машинистам локомотивов разрешений на занятие перегона, обеспечивающий безопасность движения, устанавливается начальником дороги и указывается в техническо-распорядительном акте станции.  [45]



Страницы:      1    2    3    4