Cтраница 2
Машинисту локомотива выдается разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали ( с. В нем на основании требования и в зависимости от того, с какой стороны ( с головы или с хвоста) оказывается помощь, должно быть указано место ( километр), до которого должен следовать восстановительный, пожарный поезд или вспомогательный локомотив. [16]
Машинисту локомотива запрещается отцеплять локомотив от состава поезда без закрепления вагонов от ухода. [17]
Машинистам локомотивов, используемых для оказания помощи, после получения приказа диспетчера разрешается проследовать на занятый блок-участок и продолжить движение со скоростью, обеспечивающей остановку у впереди стоящего поезда. Не доезжая состава этого поезда, машинист должен остановиться, лично осмотреть автосцепку хвостового вагона, автосцепку локомотива закрепить в положении на буфер и только после этого осторожно подъехать к составу. Толкание начинается по сигналу ( указанию), подаваемому машинистом первого поезда, а в дальнейшем машинисты обоих локомотивов обязаны по радио поддерживать связь друг с другом и согласовывать свои действия. По миновании надобности в оказании помощи второй локомотив по сигналу ( указанию) с ведущего локомотива прекращает подталкивание. Если помощь оказывалась одиночным локомотивом, следовавшим за остановившимся поездом, то после прекращения подталкивания он продолжает движение, самостоятельно руководствуясь сигналами автоблокировки. [18]
Машинисту локомотива запрещается отцеплять локомотив от состава, имеющего вагоны-цистерны с СУГ, не получив сообщения о закреплении состава тормозными башмаками. [19]
Машинистам локомотивов, а также работникам, руководящим посадкой и высадкой людей, погрузкой и выгрузкой, при отправлении таких поездов выдаются соответствующие предупреждения. После остановки на перегоне машинисты этих поездов возобновляют движение по сигналам указанных работников. [20]
Машинистам локомотивов, прибывающих на станцию поездов, запрещается отцеплять локомотив от состава, не получив сообщения о его закреплении. Такое сообщение передается машинисту порядком, устанавливаемыми в техническо-распорядительном акте станции. Перед отцепкой локомотива от поезда машинист во всех случаях обязан затормозить состав автоматическими тормозами. [21]
Машинисту локомотива запрещается отцеплять локомотив от состава, имеющего вагоны-цистерны с СУГ, не получив сообщения о закреплении состава тормозными башмакама. [22]
Машинисту локомотива запрещается отцеплять локомотив от состава, имеющего вагоны-цистерны с СУГ, не получив сообщения о закреплении состава тормозными башмаками. [23]
Помощники машиниста локомотива, имеющие перерыв в работе более 6 месяцев, допускаются к работе после сдачи поверочных испытаний в постоянно действующей квалификационной комиссии или местной комиссии. [24]
Помощники машиниста локомотива, имеющие перерыв в работе более 6 месяцев, допускаются к работе после сдачи проверочных испытаний в постоянно действующей квалификационной комиссии или местной комиссии. [25]
Помощники машиниста локомотива, имеющие перерыв в работе более 6 месяцев, допускаются к работе после сдачи проверочных испытаний в постоянно действующей квалификационной комиссии или местной комиссии. [26]
Запрещается машинисту локомотива, производящему маневры, приводить в движение локомотив без получения сигнала руководителя маневров. [27]
Сигнал машинисту локомотива о готовности стрелки к пропуску подвижного состава должен подаваться только после перевода стрелки, запирания ее на закладку и выхода стрелочника на междупутье. Не допускается придерживание ногой стрелочного балансира при движении по стрелке подвижного состава. [28]
Запрещается машинисту локомотива, производящему маневры, приводить в движение локомотивов без получения указания или сигнала руководителя маневров по радиосвязи, устройством громкоговорящего оповещения, ручными сигнальными приборами или лично. [29]
Разрешением машинисту ведущего локомотива на отправление поезда со станционных путей, имеющих выходные сигналы, является открытое положение выходного сигнала. [30]