Машинист - паровоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Законы Мерфи (еще...)

Машинист - паровоз

Cтраница 1


Машинисты паровозов и их помощники, а также кочегары паровозов железнодорожного транспорта имеют право на пенсионное обеспечение на льготных условиях согласно разделу XXX списка № 2 независимо от того, являются ли они работниками сети железных дорог Министерства путей сообщения или работниками внутризаводского железнодорожного транспорта какого-либо предприятия другого министерства или ведомства.  [1]

Машинисты паровозов при переходе на тепловозы допускаются к управлению тепловозами после сдачи теоретических и практических испытаний и при наличии стажа работы дублером машиниста или помощника машиниста на тепловозах не менее трех месяцев.  [2]

Машинисты паровозов при переходе на работу на тепловозы и электровозы допускаются к управлению этими локомотивами после сдачи теоретических и практических испытаний и при наличии стажа работы в качестве дублера-машиниста пли помощника машиниста на этих локомотивах не менее трех месяцев.  [3]

Машинисты паровозов при переходе на тепловозы и электровозы допускаются к управлению ими только после сдачи теоретических и практических испытаний и при наличии стажа работы в качестве дублера-машиниста или помощника машиниста на этих локомотивах не менее 3 месяцев. Работники промышленного железнодорожного транспорта, проходящие в установленном порядке стажировку в качестве вторых лиц, могут допускаться к управлению локомотивами, дрезинами, сигналами, стрелками, аппаратами и механизмами только под личную ответственность и под наблюдением работников, непосредственно обслуживающих эти устройства.  [4]

Машинисты паровозов, выходящих на пути МПС, должны иметь удостоверения на право управления паровозом, выданные квалификационной комиссией железной дороги.  [5]

Машинисты паровозов, выходящих на пут МПС, должны иметь удостоверения на право-управления паровозом, выданные квалификационной комиссией железной дороги.  [6]

Машинисты паровозов, выходящих на пути МПС, должны иметь удостоверения на право управления паровозом, выданные квалификационной комиссией железной дороги.  [7]

Машинистам паровозов на территории сливо-наливных устройств запрещается сифонить, открывать и форсировать топку, держать открытым поддувало и пользоваться факелами и другими видами открытого огня.  [8]

Машинистам паровозов запрещается с ифонить, открывать и форсировать топку, держать открытым поддувало и пользоваться факелами и другими видами открытого огня.  [9]

Машинистам паровозов на территории сливоналивных устройств запрещается сифонить, открывать и форсировать топку, держать открытым поддувало, пользоваться факелами и другими видами открытого огня.  [10]

Машинистам паровозов на территории сливо-наливных устройств запрещается сифонить, открывать - и форсировать топку, держать открытым поддувало и пользоваться факелами и другими видами открытого огня.  [11]

Будки машиниста паровозов - разборка, комплектовка и сборка деталей и узлов.  [12]

Будки машиниста паровозов - разборка, комплектовка и сборка деталей и узлов.  [13]

Приборы арматуры размещены в будке машиниста паровоза, а некоторые вынесены за ее пределы - па кожух топки и цилиндрическую часть котла. В целях уменьшения разнотипности арматуры паровоза была проведена унификация, что обеспечивает ее взаимозаменяемость различных серий паровозов.  [14]

Буреш [14] приводит такой пример: машинистов паровоза оценивали через два месяца те же самые люди, поэтому незначительные изменения, происшедшие в течение этих месяцев, не повлияли существенно на оценки.  [15]



Страницы:      1    2    3