Cтраница 1
Машинисты паровозов и их помощники, а также кочегары паровозов железнодорожного транспорта имеют право на пенсионное обеспечение на льготных условиях согласно разделу XXX списка № 2 независимо от того, являются ли они работниками сети железных дорог Министерства путей сообщения или работниками внутризаводского железнодорожного транспорта какого-либо предприятия другого министерства или ведомства. [1]
Машинисты паровозов при переходе на тепловозы допускаются к управлению тепловозами после сдачи теоретических и практических испытаний и при наличии стажа работы дублером машиниста или помощника машиниста на тепловозах не менее трех месяцев. [2]
Машинисты паровозов при переходе на работу на тепловозы и электровозы допускаются к управлению этими локомотивами после сдачи теоретических и практических испытаний и при наличии стажа работы в качестве дублера-машиниста пли помощника машиниста на этих локомотивах не менее трех месяцев. [3]
Машинисты паровозов при переходе на тепловозы и электровозы допускаются к управлению ими только после сдачи теоретических и практических испытаний и при наличии стажа работы в качестве дублера-машиниста или помощника машиниста на этих локомотивах не менее 3 месяцев. Работники промышленного железнодорожного транспорта, проходящие в установленном порядке стажировку в качестве вторых лиц, могут допускаться к управлению локомотивами, дрезинами, сигналами, стрелками, аппаратами и механизмами только под личную ответственность и под наблюдением работников, непосредственно обслуживающих эти устройства. [4]
Машинисты паровозов, выходящих на пути МПС, должны иметь удостоверения на право управления паровозом, выданные квалификационной комиссией железной дороги. [5]
Машинисты паровозов, выходящих на пут МПС, должны иметь удостоверения на право-управления паровозом, выданные квалификационной комиссией железной дороги. [6]
Машинисты паровозов, выходящих на пути МПС, должны иметь удостоверения на право управления паровозом, выданные квалификационной комиссией железной дороги. [7]
Машинистам паровозов на территории сливо-наливных устройств запрещается сифонить, открывать и форсировать топку, держать открытым поддувало и пользоваться факелами и другими видами открытого огня. [8]
Машинистам паровозов запрещается с ифонить, открывать и форсировать топку, держать открытым поддувало и пользоваться факелами и другими видами открытого огня. [9]
Машинистам паровозов на территории сливоналивных устройств запрещается сифонить, открывать и форсировать топку, держать открытым поддувало, пользоваться факелами и другими видами открытого огня. [10]
Машинистам паровозов на территории сливо-наливных устройств запрещается сифонить, открывать - и форсировать топку, держать открытым поддувало и пользоваться факелами и другими видами открытого огня. [11]
Будки машиниста паровозов - разборка, комплектовка и сборка деталей и узлов. [12]
Будки машиниста паровозов - разборка, комплектовка и сборка деталей и узлов. [13]
Приборы арматуры размещены в будке машиниста паровоза, а некоторые вынесены за ее пределы - па кожух топки и цилиндрическую часть котла. В целях уменьшения разнотипности арматуры паровоза была проведена унификация, что обеспечивает ее взаимозаменяемость различных серий паровозов. [14]
Буреш [14] приводит такой пример: машинистов паровоза оценивали через два месяца те же самые люди, поэтому незначительные изменения, происшедшие в течение этих месяцев, не повлияли существенно на оценки. [15]