Cтраница 3
В годы первых пятилеток здесь возникли изотовское и стахановское движения, широкое распространение получили почины сталевара Макара Мазая, машиниста паровоза Петра Кривоноса, трактористки Паши Ангелиной. [31]
Одновременно к линии подключается реле РУ, с помощью которого при нажатии ножной педали НП срабатывает реле РП. Последнее включает передатчик, подключает диспетчерскую линию связи ко входу модулятора и отключает выход приемника от линейного трансформатора, тем самым создавая канал радиосвязи, при помощи которого диспетчер вызывает машиниста паровоза. [32]
Шкаф для рабочей, уличной и домашней одежды ДЗ-40. [33] |
Для хранения рабочей, уличной и домашней одежды железнодорожников проектно-конструкторским бюро Главного управления пути МПС разработаны чертежи на основные типы шкафов. Как видно из табл. 24, для профессий, занятых во второй и третьей группах производственных процессов, связанных с выделением особенно больших количеств пыли, выделяют специальные помещения для обеспыливания рабочей спецодежды и респираторные. Для таких профессий, как маляры, кочегары котельных, машинисты паровозов и их помощники, экипировщики, машинисты пескоподающих установок и др., предусматривают ингалятории. [34]
Немало лет прошло с тех пор, но мы и сегодня с восхищением и гордостью называем имена зачинателей стахановского движения. Что ни имя, то личность - яркая, талантливая, самобытная. И все они - из самой гущи народной - шахтеры Алексей Стаханов и Никита Изотов, кузнец Александр Бусыгин, парторг шахты Константин Петров, сталевар Макар Мазай, фрезеровщик Иван Гудов, машинист паровоза Петр Кривонос, затяжчик обуви Николай Сметании, ткачихи Евдокия и Мария Виноградовы, комбайнер Константин Борин, трактористки Паша Ангелина и Прасковья Ковардак, свекловоды Мария Демченко и Марина Гнатенко и многие, многие другие. [35]
В соответствии с Правилами деповского ремонта тепловозов загрязненные секции холодильника при малом периодическом ремонте должны продуваться сжатым воздухом. В отдельных депо для лучшей очистки секции промывают горячей водой или продувают паром без их демонтажа. В этом случае до промывки слесарь должен тщательно присоединить рукав к трубе инжектора паровоза или пароразборной колонке котельной. Горячую воду обязан пускать машинист паровоза, дежурный кочегар или лицо, знакомое с конструкцией и работой паровоза. Слесарь, промывающий секции, во избежание ожогов должен быть одет в спецодежду. При промывке слесарь не должен выпускать шланг из рук до тех пор, пока не прекратится подача горячей воды. [36]