Машинист - паровоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Машинист - паровоз

Cтраница 2


Машинистами работали необученные рабочие, а теплотехником был назначен машинист паровоза, не знавший особенностей работы таких котлов.  [16]

Перед промывкой необходимо произвести предварительный осмотр котла в присутствии машиниста паровоза.  [17]

При подаче под слив и налив и выводе цистерн машинистам паровозов ( тепловозов) запрещается подавать цистерны к границам сливно-наливных устройств без сигнала, сифонить, открывать и форсировать топку, тормозить и толкать составы, пользоваться факелами или другими видами открытого огня.  [18]

При подаче под слив и налив и выводе маршрутов машинистам паровозов ( тепловозов) запрещается подходить с маршрутом к границам сливоналивных устройств без сигнала, открывать и форсировать топку, тормозить и толкать составы, держать открытым поддувало, пользоваться факелами или другими видами открытого огня.  [19]

При подаче под слив и налив и выводе маршрутов машинистам паровозов ( тепловозов) запрещается подходить с маршрутом к границам сливо-наливных устройств без сигнала, сифонить, открывать и форсировать топку, тормозить и толкать составы, держать открытым поддувало, пользоваться факелами или другими видами открытого огня - Скорость движения при подаче железнодорожных цистерн не должна превышать 5 - 6 км / час.  [20]

При подаче под слив и налив и выводе маршрутов машинистам паровозов ( тепловозов) запрещается подходить с маршрутом к границам сливо-наливных устройств без сигнала, сифонить, открывать и форсировать, топку, тормозить и толкать составы, держать открытым поддувало, пользоваться факелами или другими видами открытого огня.  [21]

Вопреки требованиям Правил по котлам низкого давления кочегарами работали необученные рабочие, а теплотехником был назначен бывший машинист паровоза, не знавший особенностей работы котлов низкого давления.  [22]

Услышав вызов, диспетчер нажимает педаль НП, при помощи реле РУ переключает радиостанцию на передачу и отвечает машинисту паровоза. Для вызо-иа машиниста дежурным по станции в системе предусмотрен зуммер, напряжение от которого при нажатии вызывной кнопки ВК.  [23]

К испытаниям на должность помощника машиниста локомотива допускаются лица, имеющие образование не ниже 8 классов, проработавшие слесарем не менее одного года ( или кочегаром - на должность помощника машиниста паровоза), прошедшие обучение и сдавшие теоретические испытания.  [24]

К испытаниям на должность помощника машиниста локомотива допускаются лица, имеющие образование не ниже 8 классов, проработавшие слесарем не менее одного года ( или кочегаром - на должность помощника машиниста паровоза), прошедшие обучение и сдавшие теоретические испытания.  [25]

Дежурный по станции, услышав вызов с паровоза, нажимает кнопку соединения КС радиопроводного устройства, вследствие чего срабатывает реле РВ, подключающее радиопроводное устройство к диспетчерской линии связи. Машинист паровоза голосом вызывает диспетчера.  [26]

Право управления мотовозом может быть выдано шоферам при условии сдачи соответствующих испытаний и стажировки не менее месяца. Машинисты паровозов при переходе на тепловозы допускаются к управлению тепловозами после сдачи теоретических и практических испытаний и при наличии стажа работы дублером машиниста или помощника машиниста на тепловозах не менее трех месяцев. Порядок проведения испытаний и выдачи свидетельств на право управления локомотивом ( тепловозом) устанавливается министерством.  [27]

В организациях угольной и сланцевой промышленности составителям поездов, постоянно выполняющим работу кондукторов грузовых поездов, помимо предусмотренной им в Нормах спецодежды и спецобуви в III и IV поясах выдается дополнительно: полушубок 1 на 2 года вместо куртки на утепляющей прокладке. Машинистам паровозов, тепловозов электровозов и тяговых агрегатов работодатель по согласованию с соответствующим профсоюзным органом или иным уполномоченным работниками представительным органом вместо предусмотренного в Нормах полупальто может выдавать куртку и брюки на утепляющей прокладке по норме, предусмотренной для соответствующего климатического пояса.  [28]

29 Кабина машиниста. [29]

Разница в организации рабочего места водителя видна в расположении органов управления, характера рабочей позы, структуры зрительного поля и эстетической выразительности геометрической формы кабины. В будке машиниста паровоза расположение органов управления было продиктовано отнюдь не требованиями инженерной психологии, а только инженерно-конструкторским решением самой паровой машины. В результате этого большинство органов управления расположено слишком высоко и разбросано по широкому фронту. Использование органов управления затруднено ввиду того, что под ними размещены дверцы топки. Условия для обзора пути плохие. Незнание требований инженерной психологии при конструировании будки машиниста как части паровой машины приводило к снижению маневренности паровоза и безопасности движения, в то время как инженерно-конструкторское решение самой паровой машины было удовлетворительно.  [30]



Страницы:      1    2    3