Cтраница 1
Машинист подъемников, кранов, стропальщик и другие лица, обслуживающие подъемники и краны, должны строго соблюдать правила техники безопасности, обеспечивающие безаварийную работу и безопасные условия труда, а также широко применять приборы и устройства, сигнализирующие об опасных для эксплуатации машин условиях. [1]
Машинист подъемника, находящийся в кабине АЗМ-37 А, увидев возгорание, вытащил кошму и пытался накрыть ею пламя, которое распространялось по разлившейся нефти возле задних колес агрегата. Площадь загорания быстро увеличивалась, и пользоваться огнетушителем уже было бесполезно. [2]
Вот почему машинист подъемника обязан умело применять разные конструкции канатов и правильно смазывать их, чтобы обеспечить нормальную работу и долговечность ис пользования. [3]
В случае обнаружения неисправности машинист подъемника ( лифтер) обязан немедленно отключить электропитание подъемника и известить об этом механика или ответственного за исправное состояние подъемника. [4]
Первая задача характерна для машиниста подъемника Азин-маш - 43П, когда он следит за изменением нагрузки по верньерному устройству индикатора веса. При подъеме упавшего в скважину насоса машинист следит за нагрузкой и выключает муфту сцепления, когда стрелки верньерного устройства оказываются на предельно допустимой отметке. Затем он спускает насос до тех пор, пока стрелки не окажутся на нуле. Время, за которое нагрузка достигает предельно допустимого значения, зависит в данном случае от положения насоса и кабеля КРБК в скважине. [5]
Прожекторы не должны создавать слепление машинисту подъемника и другим работникам партии. Освещенность на уровне земли при этом должна быть не менее Злк. [6]
В СНиПе сказано, что рабочее место машиниста подъемника защищается сверху козырьком или навесом и что работа подъемника допускается при ветре до 6 баллов ( 12 4 м / с) и при температуре до - 25 С ( разд. Правилами предусматривается, что у грузовых подъемников аппарат управления устанавливается в безопасном месте; при этом должна быть обеспечена достаточная видимость погру-зочно-разгрузочных площадок ( разд. [7]
КРС 6-го разряда, помощника бурильщика КРС 5-го разряда и машиниста подъемника 6-го разряда по заданию и под руководством мастера начала монтаж мачты ПТМТ-40 ( мачта передвижная телескопическая трубная), демонтированной на месте производства работ для текущего ремонта кронблока. [8]
В агрегате предусмотрены электрогидравлическая и электропневматическая системы управления, облегчающие труд машиниста подъемника. [9]
С 16 часов бригада ПРС-1 в составе двух операторов ПРС и машиниста подъемника проводила спуск НКТ с долотом для проработки скважины № 5098 и находилась на рабочей площадке около устья скважины. Предположительно, в период с 17 часов 10 минут до 18 часов старший вахты ПРС-1 оператор 6-го разряда почувствовал запах сероводорода, однако также ничего не предпринял. [10]
В случае необходимости подъема аппарата и кабеля одновременно с бурильной колонной согласовывают действия бурильщика и машиниста подъемника, наблюдая за показаниями датчика натяжения кабеля. После подъема и отвинчивания бурильной свечи приподнимают ее на 1 5 - 2 м от ротора, на кабель устанавливают зажимы и подвешивают находящийся в скважине кабель на кабельном элеваторе. Сматывают с лебедки каротажного подъемника несколько метров кабеля, вырубают из него кусок, приблизительно равный длине поднятой бурильной свечи, с таким расчетом, чтобы возле кабельного элеватора оставались концы по 2 - 3 м, и заплетают из них соединенные петли. [11]
Расположение тумблера не исключает возможности случайного кратковременного отключения системы ограничения подъема талевого блока при неосторожных действиях машиниста подъемника. [12]
Нарушены: ФЗ-181 Об основах ОТ в РФ ( ст. 15); ИОТ-41-99 По безопасности труда для машиниста подъемников АПРС-40, Азинмаш-37, УПТ-50, А-50 ( пп. [13]
В 9 часов на куст прибыла вахта в составе бурильщика 6-го разряда, двух помощников бурильщика КРС 5-го разряда, помощника бурильщика 4-го разряда и машиниста подъемника 6-го разряда. Для установки мачты в транспортное положение необходимо было поднять талевый блок на уровень укладочного гнезда. [14]
Трассу ( путь двиляшя) каротажного кабеля от подъемника до устья скважины рекомендуется освещать прожекторами, установленными на площадке вышки на такой высоте, чтобы они не создавали слепле-ние машинисту подъемника. В случае невозможности такой установки прожекторов на треногах устанавливаются светильники так, чтобы они не создавали слепление матпинжсту подъемника и работникам партии, находящийся на рабочей площадке. [15]